Комментарии
- вчера 02:14Иван ГуцулСодержимое кашелька
даёт самый дельный и точный совет
- вчера 05:19Сергей КовалевУ этого психолога зарплата даже не в копейках , а в центах ...
- вчера 06:37Светлана ГлушковаОчень легко тратить деньги с карты, особенно кредитной. Так что когда в кошельке наличка, то быстро проходит жажда траты! Видишь сколько осталось до следующей зарплаты и тормаз срабатывает!
- вчера 08:36ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ответил Светлане ГлушковойИзвиняюсь, но так могут думать только дебилы. Даже на карте всегда видно сколько на счету.конечно если это своя карта. Если тратить деньги с чужой карты, то это называется по другому.
- вчера 10:26Людочка Бакчеева (Богославская)
- вчера 13:05Елена Иванчикова(Артамонова) ответила Светлане ГлушковойПо разному. Когда наличка, потратил деньги и сидишь думаешь на что потратил и где деньги. А на карте все до копейки расписано , все чеки и переводы и потом легче анализировать и контролировать себя.
- вчера 13:58Мэри ✨Некоторые совсем без денег живут
- вчера 15:05Галина Власюк (Штепа)Ну Америку она не открыла!
- вчера 15:09Джузэппе Любимый ответил Мэри ✨У меня нет денег и жены.
- вчера 15:10Мэри ✨ ответила Джузэппе ЛюбимыйУ меня тоже денег нет. Вернее есть, но их нет 🤷
- вчера 15:12Джузэппе Любимый ответил Мэри ✨Я вас понял. Но не совсем.
- вчера 15:40Мэри ✨ ответила Джузэппе ЛюбимыйЯ даю частные уроки грамматики и финансовой грамотности.
- вчера 17:23Джузэппе ЛюбимыйКак мне стыдно а я тупой.
- вчера 19:24Светлана Глушкова ответила ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУЧтоб на карте посмотреть надо в телефон залезть, а когда тратишь не до телефона! Имя красивое, а вот как человек Вы дрянь, если так думаете о других! Добрее надо быть и тактичнее! Вежливость ещё не кому не помешала!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
РЕН ТВ Новости
Копейка рубль бережёт: учет расходов и их анализ позволят перестать бесконтрольно тратить деньги.
Таким мнением в разговоре с РЕН ТВ поделилась психолог, гештальт-терапевт Елена Масолова. Она напомнила об эффекте Дидро, согласно которому все товары, которые приобретает человек, связаны с его идентичностью.
"Эти вещи соответствуют друг другу и как будто являются продолжением нас самих. И когда мы покупаем такие товары, то они как бы запускают процесс потребления, приводящий ко всё большему количеству новых трат", — подчеркнула собеседница.
Часто покупатели к одной вещи берут дополнительную. Например, под новую сумку, особенно если она брендовая, подбираются новые туфли. Кроме того, в соцсетях ежедневно показываются атрибуты богатой жизни, и человеку хочется идентифицироваться с ними.
"Маркетологам всегда есть, что нам предложить, чтобы мы смогли двигаться дальше по спирали потребления. И если у нас процесс траты денег не осознан, мы не обладаем навыками финансовой грамотности, а еще это и подкрепляется бессознательными установками, которые часто звучат по типу "не жили богато, нечего и начинать", мы попадаем под влияния того самого "эффекта Дидро", — подчеркнула Масолова.
В результате человек, который не может перестать тратить бесконтрольно деньги, скупает ненужные вещи, которыми даже не пользуется.