Молодые люди часто следуют трендам, благодаря которым можно набрать подписчиков в соцсетях и привлечь к себе внимание, и они могут не соответствовать их жизненным установкам.
Об этом рассказал РЕН ТВ президент Союза блогеров Денис Нырков.
Ранее СМИ сообщили, что, согласно опросу, 32% детей поколения "альфа" задумываются о карьере ютубера, 21% — тиктокера, по 15% — онлайн-стримера и разработчика игр, а некоторые мечтают выступать на подтанцовках у певицы Леди Гаги или стать деревом.
"Здесь вопрос, наверное, так называемого хайпа. <…> Сегодня это деревья, завтра это еще что-нибудь, послезавтра вообще новая тенденция. Были квадроберы не так давно. Есть разные способы привлечения к себе внимания", — отметил Нырков.
По его словам, тренд на блогерство связан с тем, что современные соцсети молодеют — в первую очередь благодаря тотальному развитию TikTok.
"[В нем] алгоритмы очень сильно подбирают как раз для молодежи варианты успешных блогеров. Поэтому они [дети] считают, что этот паттерн поведения, это новая деятельность может принести много денег, при этом там не нужно трудиться и работать. Поэтому навязаны стереотипы, за которыми дети, соответственно, хотят следовать", — пояснил эксперт.
Все перечисленное зависит и от нас с вами.