Россияне купили путевку в египетский Шарм-эш-Шейх по системе "Фортуна" и попали в отель с антисанитарией.

Подробности РЕН ТВ сообщила туристка Валерия Рузайкина.
По ее словам, они решили выбрать такой вид организации отдыха, чтобы облегчить выбор отеля и попытать удачу.
"Мы были готовы к плохому отелю, но мы не были готовы жить в заброшенном отеле", — рассказала Валерия.
Она отметила, что около 70% отеля не заселены. На некоторых этажах открыты номера, повсюду много грязи. В отеле живут птицы, а в некоторых случаях можно встретить их трупы, поделилась туристка.
Как уточнила Валерия, по территории отеля разбросан мусор, а персонал гостиницы ведет себя недружелюбно. Она подчеркнула, что отравилась, пребывая там.
Переселение в другой отель заняло пять дней. Оно могло стоить 10 тыс. рублей, но, как сообщил гид, туроператор сделал его бесплатным, добавила туристка.
Как стало известно РЕН ТВ, пресс-служба туроператора связалась с Валерией и сообщила, что отель, на который пожаловалась девушка, добавили в ассортимент недавно, а при первых замечаниях сотрудничество с ним остановили.
Там уточнили, что продажи туров в эту гостиницу закрыли, а также начали проверку ее состояния сотрудниками принимающего офиса.

Туристка рассказала про антисанитарию в египетском отеле по системе Фортуна
02:09
Туристка рассказала про антисанитарию в египетском отеле по системе Фортуна
Туристы из России купили путевку в египетский Шарм-эш-Шейх по системе Фортуна и попали в отель с антисанитарией
00:18
Туристы из России купили путевку в египетский Шарм-эш-Шейх по системе Фортуна и попали в отель с антисанитарией

Комментарии