Комментарии
- Чт 17:42Да пусть катаются где хотят, только ныть не нужно и вываливать свои проблемы в сети; а в некоторых случаях и грузить ими наши посольства и консульства.
- Чт 18:01Кто ноет-то? Дама поделилась опытом. Предупредила. Вам не надо - идите мимо. Вас чего так плющит?
- вчера 01:04А что у тебя к москвичам, особые претензии? Завидуешь , что путешествуют , а ты как сидел на ж.. пе ровно, так и сидишь?
- вчера 01:06Вот и пи.. дуй, сажай картофан, завистник злобный , мы потом купим
- вчера 01:07А ты- то много помогла? Давай-ка посмотрим на отчет, а то пи.. деть все горазды!
- Комментарий удалён.
- вчера 03:05Знаете куда едите, будьте готовы ко всему, претензию к отелю, а не на всю страну.
- вчера 08:31Претензии не к отелю. Претензии к туроператору. Едят нормальные люди обычно в рот.
- вчера 10:49Претензии к туроператору, что заключает договор с таким отелем.
- вчера 13:03Даааа об вас вытирают ноги тур агенства, и ещё и песчаные люди , и вы всё равно сломя голову туда прете !
- вчера 14:06Рот с хозяйственным мылом помой, опять позоришься.
Полы помой, трусы постирай грязные, носки дырявые зашей - вчера 14:30Ну,понеслось
.Не дай бог за пределы страны нога русского ступит-все дерьмо готовы вылить....А если бы там был ваш сын,дочь??????? Тоже ядом плевали бы? Только не говорите мне,что ваши дома,около погреба отдыхают
- вчера 15:11Не хами. Это тебя плющит почему-то от мнения других. Аргументов не хватает - переходишь на хамство.
- вчера 18:58Какие Вам нужны аргументы и о каком хамстве речь?
- вчера 18:59К кому "к ней"? Туроператор - это компания, которая занимается организацией путешествий. Именно к туроператору и предъявлена претензия.
- вчера 23:12Что то москвичи не отказываются от газа,хлеба, мяса? Вот и сидели бы голодные ,назло тем кто на ж... сидит.
- вчера 23:30Главное, чтобы Вас сохранил, а обо мне не беспокойтесь
- Комментарий удалён.
- 10:59Причинно- следственные связи в вашем комменте вообще не прослеживаются, что к чему, непонятно
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
РЕН ТВ Новости
Россияне купили путевку в египетский Шарм-эш-Шейх по системе "Фортуна" и попали в отель с антисанитарией.
Подробности РЕН ТВ сообщила туристка Валерия Рузайкина.
По ее словам, они решили выбрать такой вид организации отдыха, чтобы облегчить выбор отеля и попытать удачу.
"Мы были готовы к плохому отелю, но мы не были готовы жить в заброшенном отеле", — рассказала Валерия.
Она отметила, что около 70% отеля не заселены. На некоторых этажах открыты номера, повсюду много грязи. В отеле живут птицы, а в некоторых случаях можно встретить их трупы, поделилась туристка.
Как уточнила Валерия, по территории отеля разбросан мусор, а персонал гостиницы ведет себя недружелюбно. Она подчеркнула, что отравилась, пребывая там.
Переселение в другой отель заняло пять дней. Оно могло стоить 10 тыс. рублей, но, как сообщил гид, туроператор сделал его бесплатным, добавила туристка.
Как стало известно РЕН ТВ, пресс-служба туроператора связалась с Валерией и сообщила, что отель, на который пожаловалась девушка, добавили в ассортимент недавно, а при первых замечаниях сотрудничество с ним остановили.
Там уточнили, что продажи туров в эту гостиницу закрыли, а также начали проверку ее состояния сотрудниками принимающего офиса.