Национальная Медиа Группа увеличила объёмы продаж в Китай в пять раз за последние несколько лет.
Холдинг успешно сотрудничает с китайской компанией Beijing Joy Culture Media Co. Ltd с 2018 года, распространяя свою анимацию "Три Кота" и "Царевны" на территории КНР. Об этом сообщила пресс-служба НМГ. Отмечается, что проекты доступны на различных крупных платформах в Китае (Tencent, Youku, Puxin, Hisense), у них есть свои аккаунты в популярных социальных сетях, таких как Douyin и Weibo. Также проекты показали на национальных каналах и адаптировали для китайской аудитории — их перевели на различные диалекты, включая кантонский, тайваньский и хоккиенский. Была выпущена и различная продукция по проекту "Три Кота", в том числе книги, игры, игрушки, одежда и товары FMCG (повседневного спроса. — Ред). Кроме этого, идет обсуждение нового 5-го сезона "Три кота", премьера которого планируется в КНР на начало осени. Также решается вопрос об игровом шоу-сериале по формату "Три Кота" для Hebei TV, а сам проект в стране стал узнаваемым и уже полюбился китайским зрителям. Число просмотров превысило отметку в 2,5 млрд. Вместе с тем, НМГ находится в процессе согласования разрешительных документов по запуску вещания каналов холдинга в сетях операторов кабельного, IP и спутникового ТВ в Китае. В сентябре в КНР выйдет совместный российско-китайский фильм Андрея Волгина "Красный шелк". Как отметила генеральный директор НМГ Светлана Баланова, картина открывает новую страницу истории сотрудничества двух стран в области кино.
00:59
НМГ за последние несколько лет увеличила объем продаж в Китай в 5 раз
РЕН ТВ Новости
Национальная Медиа Группа увеличила объёмы продаж в Китай в пять раз за последние несколько лет.
Холдинг успешно сотрудничает с китайской компанией Beijing Joy Culture Media Co. Ltd с 2018 года, распространяя свою анимацию "Три Кота" и "Царевны" на территории КНР. Об этом сообщила пресс-служба НМГ.
Отмечается, что проекты доступны на различных крупных платформах в Китае (Tencent, Youku, Puxin, Hisense), у них есть свои аккаунты в популярных социальных сетях, таких как Douyin и Weibo.
Также проекты показали на национальных каналах и адаптировали для китайской аудитории — их перевели на различные диалекты, включая кантонский, тайваньский и хоккиенский. Была выпущена и различная продукция по проекту "Три Кота", в том числе книги, игры, игрушки, одежда и товары FMCG (повседневного спроса. — Ред).
Кроме этого, идет обсуждение нового 5-го сезона "Три кота", премьера которого планируется в КНР на начало осени. Также решается вопрос об игровом шоу-сериале по формату "Три Кота" для Hebei TV, а сам проект в стране стал узнаваемым и уже полюбился китайским зрителям. Число просмотров превысило отметку в 2,5 млрд.
Вместе с тем, НМГ находится в процессе согласования разрешительных документов по запуску вещания каналов холдинга в сетях операторов кабельного, IP и спутникового ТВ в Китае.
В сентябре в КНР выйдет совместный российско-китайский фильм Андрея Волгина "Красный шелк". Как отметила генеральный директор НМГ Светлана Баланова, картина открывает новую страницу истории сотрудничества двух стран в области кино.