Уголовное дело по статье о теракте возбуждено по факту подрыва железнодорожных путей в Воронежской области.

Об этом сообщили в Следственном комитете.
Председатель ведомства поручил ГСУ СК расследовать обстоятельства происшествия.
Железнодорожные пути, поврежденные на территории Воронежской области, отремонтированы и открыты для движения. Об этом рассказал губернатор региона Александр Гусев.
"Противник использует методы, направленные на устрашение гражданского населения, не показывая значимых результатов на поле боя", — добавил он.

Уголовное дело по статье о теракте возбуждено по факту подрыва железнодорожных путей в Воронежской области. - 965384973574

Комментарии

  • Чт 16:02
    Теракт он и есть теракт
    киевских тварей
    ФСБ выйдут на хвост крысы , которая это устроила
  • Чт 16:08
    У поездов как сложно они оказывается едут по железке и нет железки поезда не могут ехать.
  • Чт 16:08
    У поездов как сложно они оказывается едут по железке и нет железки поезда не могут ехать.
  • Чт 16:10
    Смерть лютую, врагам России и добра
  • Чт 16:20
    Ну так это был теракт , при чем снова направленный против мирных жителей .
    Конечно нужно открывать уголовное дело !
  • Комментарий удалён.
  • Чт 17:12
    Партизаны...
  • Чт 17:22
    Надо усилить надзор за всеми железно-дорожными путями России.
  • Чт 17:25
    Следствие с этим разберется, кто прав, кто виноват. Главное, что люди живые и здоровые
  • Чт 17:58
    У поездов как сложно они оказывается едут по железке и нет железки поезда не могут ехать.
  • Чт 18:22
    Я вот думаю, как бы все ЖД пути оцифровать и была возможность контролировать на пульте в населенных пунктах все повреждения. Вообще такое возможно интересно? Наверное у Илона бы получилось.
  • Чт 21:38
    Конечно возможно,только за пульт обязательноФросю посадить.
  • Чт 23:10
    Спасибо за доверие
  • Пт 10:03
    А ещё проверить всех кто занимался заменой путей , может трамвайных ...как в нашем городе я ходила мимо в ТРЦ наблюдала за ними , работали как всегда люди не русской национальности ( шаляй - валяй...больше сидели чем работали...)! , глядя на фото видно что чётко вырезанно место разрыва , нужно спецоборудование....кстати те кто у нас меняли , делали очень долго....и потом вагоны не тряслись так до ремонта как сейчас....