На ПМЭФ-2025 развернулась жаркая дискуссия о будущем отечественных медиа.
В фокусе внимания — стратегии развития национальных цифровых платформ в условиях глобальных изменений. Особый интерес вызвала специализированная сессия, где эксперты ищут ответ на ключевой вопрос: как завоевать новую аудиторию. "Мы в этом смысле более острые, у нас есть конкуренция, есть площадки российские альтернативные конкуренции. Мы очень рады, потому что понимаем, что только без конкуренции рождаются какие-то идеи. В этом смысле мне кажется, что перспектива у российских социальных сетей, любых других онлайн платформ — они колоссальные, потому что нам надо что-то придумать новое, чтобы поразить пользователей", — заявил старший вице-президент VK по медиастратегии и развитию сервисов Степан Ковальчук. По словам генерального директора Национальной Медиа Группы Светланы Балановой, зрители ищут и новости, и развлечения. "И верифицированные новости могут давать только лицензированные СМИ. Потому что это единственная сущность, которая несет полную ответственность за каждое слово, которое будет опубликовано или напечатано. Поэтому, когда мы говорим про новостную повестку, людям очень интересны новости, особенно в том мире, в котором мы сегодня живем", — сказала Светлана Баланова.
РЕН ТВ Новости
На ПМЭФ-2025 развернулась жаркая дискуссия о будущем отечественных медиа.
В фокусе внимания — стратегии развития национальных цифровых платформ в условиях глобальных изменений.
Особый интерес вызвала специализированная сессия, где эксперты ищут ответ на ключевой вопрос: как завоевать новую аудиторию.
"Мы в этом смысле более острые, у нас есть конкуренция, есть площадки российские альтернативные конкуренции. Мы очень рады, потому что понимаем, что только без конкуренции рождаются какие-то идеи. В этом смысле мне кажется, что перспектива у российских социальных сетей, любых других онлайн платформ — они колоссальные, потому что нам надо что-то придумать новое, чтобы поразить пользователей", — заявил старший вице-президент VK по медиастратегии и развитию сервисов Степан Ковальчук.
По словам генерального директора Национальной Медиа Группы Светланы Балановой, зрители ищут и новости, и развлечения.
"И верифицированные новости могут давать только лицензированные СМИ. Потому что это единственная сущность, которая несет полную ответственность за каждое слово, которое будет опубликовано или напечатано. Поэтому, когда мы говорим про новостную повестку, людям очень интересны новости, особенно в том мире, в котором мы сегодня живем", — сказала Светлана Баланова.