Реклама и наказание: блогеры должны удалить рекламные креативы с запрещенных соцсетей до 1 сентября.

В ином случае им придется отвечать перед законом. Об этом сообщил замруководителя Роскомнадзора Владимир Логунов на сессии "Российский рынок интернет-рекламы" в рамках ПМЭФ-2025.
"Что касается трендов, то мы видим, что с уходом других игроков с рынка "ВКонтакте" и Telegram стали основными каналами для рекламодателей. Это самый быстро растущий сегмент. Туда уходят в основном рекламные бюджеты", — подчеркнул он.
По его словам, переход на российские платформы связан с ответственным отношением рекламодателей к распространению рекламы. Логунов напомнил, что в 2024 году рекламодатели потратили на интернет-рекламу 859 млрд рублей. Около 1,3 млн рекламодателей разместили в Рунете до 3,5 млрд креативов.

Реклама и наказание: блогеры должны удалить рекламные креативы с запрещенных соцсетей до 1 сентября. - 965757577478

Комментарии

  • Пт 15:07
    Представители власти, бизнеса и регионы объединяются на ПМЭФе и работают вместе. Общие задачи решаются для будущего нашей страны
  • Пт 15:23
    Президент Путин всегда стремится к развитию, и ПМЭФ - отличная возможность для него показать к чему пришла наша страна и каким выгодным партнёром она может быть!
  • Пт 17:38
    Какая связь с темой заметки? Подрабатываешь?
  • Пт 17:38
    При чем тут это?
    Сколько тебе платят?
  • Пт 21:37
    О да, рутуб наше все🤣