Комментарии
- Сб 19:42Дмитрий КерсановНа ПМЭФ всегда проходит очень много полезного и интересного, что помогает развивать экономику России на всей территории.
- Сб 19:42Али АбдибаитС каждым годом форум становится крупнее и масштабнее. Количество участников растет, растет и число подписанных соглашений - это все подтверждает растущий интерес к России и ее предложениям
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
РЕН ТВ Новости
Анимационная продукция Национальной Медиа Группы остается самым востребованным контентом на мировом рынке.
Об этом сообщила генеральный директор Art Pictures Distribution Анастасия Корчагина на сессии "Экспорт аудиовизуального контента. Стратегии международной кооперации" в рамках ПМЭФ-2025.
"Самый востребованный контент, как всегда, оставался и остается — это анимация. <…> "Три кота", проект "Царевны" проданы в более чем 150 стран", — сказала она.
По ее словам, недавно было достигнуто соглашение о продаже анимационной продукции НМГ в страны Европы. Как отметила генеральный директор Art Pictures Distribution, в мире вырос спрос на экранизацию сказок.
Корчагина подчеркнула, что НМГ сфокусирована на продажах контента в Китай, с которым было достигнуто соглашение о совместном производстве медиапродукции.
Также, по ее словам, в скором времени Национальная Медиа Группа снимет полнометражный фильм совместно с Саудовской Аравией. Она отметила востребованность продукции НМГ (в частности фильмов) и в Латинской Америке.