Анимационная продукция Национальной Медиа Группы остается самым востребованным контентом на мировом рынке.

Об этом сообщила генеральный директор Art Pictures Distribution Анастасия Корчагина на сессии "Экспорт аудиовизуального контента. Стратегии международной кооперации" в рамках ПМЭФ-2025.
"Самый востребованный контент, как всегда, оставался и остается — это анимация. <…> "Три кота", проект "Царевны" проданы в более чем 150 стран", — сказала она.
По ее словам, недавно было достигнуто соглашение о продаже анимационной продукции НМГ в страны Европы. Как отметила генеральный директор Art Pictures Distribution, в мире вырос спрос на экранизацию сказок.
Корчагина подчеркнула, что НМГ сфокусирована на продажах контента в Китай, с которым было достигнуто соглашение о совместном производстве медиапродукции.
Также, по ее словам, в скором времени Национальная Медиа Группа снимет полнометражный фильм совместно с Саудовской Аравией. Она отметила востребованность продукции НМГ (в частности фильмов) и в Латинской Америке.

На ПМЭФ отметили востребованность анимационной продукции НМГ

Комментарии

  • Сб 19:42
    На ПМЭФ всегда проходит очень много полезного и интересного, что помогает развивать экономику России на всей территории.
  • Сб 19:42
    С каждым годом форум становится крупнее и масштабнее. Количество участников растет, растет и число подписанных соглашений - это все подтверждает растущий интерес к России и ее предложениям