Основная масса "помощников" мошенников — студенты, которых привлекают работать в call-центры.
Об этом рассказали пранкеры Вован и Лексус на сессии "Кибермошенничество как инструмент информационной войны. Новый взгляд на цифровые угрозы и безопасность общества" в рамках ПМЭФ. Владимир Кузнецов и Алексей Столяров показали фрагменты пранков с мошенниками, а также провели дискуссию с представителями МВД, банковского сектора и блогосферы. "Мы решили сделать не просто абстрактную сессию о мошенниках, а наглядно показать их методы работы и насколько это серьезная угроза, потому что ей подвержены люди и юного возраста, и пенсионеры. Это становится настоящей эпидемией. Мы понимаем, какие люди там работают, основная масса — это студенты, которых привлекают работать в call-центры", — сказал Лексус (Алексей Столяров). Пранкеры также назвали "три кита", на которых держится мошенничество: — утечка персональных данных; — инфраструктура call-центров на Украине; — дропы — люди, которые эти деньги обналичивают и переводят на Украину. По мнению Вована и Лексуса, главная причина успеха злоумышленников — слабая информированность населения об этой проблеме. В центре дискуссии оказался главный тезис: современное мошенничество — это не просто попытка украсть деньги, а осознанное психологическое воздействие, часть широкого контекста информационного давления. Фото: Пресс-служба Вована и Лексуса
РЕН ТВ Новости
Основная масса "помощников" мошенников — студенты, которых привлекают работать в call-центры.
Об этом рассказали пранкеры Вован и Лексус на сессии "Кибермошенничество как инструмент информационной войны. Новый взгляд на цифровые угрозы и безопасность общества" в рамках ПМЭФ.
Владимир Кузнецов и Алексей Столяров показали фрагменты пранков с мошенниками, а также провели дискуссию с представителями МВД, банковского сектора и блогосферы.
"Мы решили сделать не просто абстрактную сессию о мошенниках, а наглядно показать их методы работы и насколько это серьезная угроза, потому что ей подвержены люди и юного возраста, и пенсионеры. Это становится настоящей эпидемией. Мы понимаем, какие люди там работают, основная масса — это студенты, которых привлекают работать в call-центры", — сказал Лексус (Алексей Столяров).
Пранкеры также назвали "три кита", на которых держится мошенничество:
— утечка персональных данных;
— инфраструктура call-центров на Украине;
— дропы — люди, которые эти деньги обналичивают и переводят на Украину.
По мнению Вована и Лексуса, главная причина успеха злоумышленников — слабая информированность населения об этой проблеме. В центре дискуссии оказался главный тезис: современное мошенничество — это не просто попытка украсть деньги, а осознанное психологическое воздействие, часть широкого контекста информационного давления.
Фото: Пресс-служба Вована и Лексуса