В Тушино на остановке скопилось достаточно много народу, пятница всё таки. Ну вот автобус на 12-55, который все ждали так и не приехал. То, что автобусы частенько отменяют, при этом ни как не информируя пассажиров, все давно привыкли. Следующий автобус на 13-20 народ берёт штурмом! И вот когда в автобусе не осталось ни одного свободного места в автобус заходит женщина, подходит к дедушке держа, в руке билет, распечатанный на листе А4 и говорит, что дедушка сидит на её месте, что вот билет, который она купила через интернет и на котором указано место. Дедушка место уступил и уже собрался ехать стоя, благо водитель усадил его на переднее, полуразобранное сиденье, которое обычно отгорожено. Вот у меня вопрос к руководству Мострансавто и Волоколамскому ПАТП в частности: почему на билетах, которые продаются в автобусе не указаны места? Почему человек, который оплатил проезд должен ломать голову как ему доехать, стоя или притулившись где-то в уголке? А если пассажиров, купивших билеты с указанием мест через интернет будет несколько, а свободных мест не будет, что делать людям купившим билеты в автобусе? Это и называется комфортом? Про то, чтобы вернуть деньги, оплаченные за билет банковской картой я вообще молчу! Этого не знают ни водители, ни на автовокзале!
Волоколамск Подслушано 🔞
Как я ехал из Москвы в Волоколамск!
В Тушино на остановке скопилось достаточно много народу, пятница всё таки. Ну вот автобус на 12-55, который все ждали так и не приехал. То, что автобусы частенько отменяют, при этом ни как не информируя пассажиров, все давно привыкли. Следующий автобус на 13-20 народ берёт штурмом! И вот когда в автобусе не осталось ни одного свободного места в автобус заходит женщина, подходит к дедушке держа, в руке билет, распечатанный на листе А4 и говорит, что дедушка сидит на её месте, что вот билет, который она купила через интернет и на котором указано место. Дедушка место уступил и уже собрался ехать стоя, благо водитель усадил его на переднее, полуразобранное сиденье, которое обычно отгорожено. Вот у меня вопрос к руководству Мострансавто и Волоколамскому ПАТП в частности: почему на билетах, которые продаются в автобусе не указаны места? Почему человек, который оплатил проезд должен ломать голову как ему доехать, стоя или притулившись где-то в уголке? А если пассажиров, купивших билеты с указанием мест через интернет будет несколько, а свободных мест не будет, что делать людям купившим билеты в автобусе? Это и называется комфортом? Про то, чтобы вернуть деньги, оплаченные за билет банковской картой я вообще молчу! Этого не знают ни водители, ни на автовокзале!