Комментарии
- 18 фев 2020 06:06Potomok TamerlanaМечта советского мальчишки.У нас была парочка у сыновей офицеров из военного городка.
- Вадим АбрамовКомментарий удалён.
- 18 фев 2020 15:09Вадим АбрамовSimson оставил свой след и в нашем мотопроме. Лицензионный мотор ставили на ИЖ Корнет и скутер Стриж. Отличный мотор!
- 18 фев 2020 16:08меня зовут тут мое имя ответил Вадиму АбрамовуНо как то в природе этих моторов очень мало.
- Вадим АбрамовКомментарий удалён.
- 19 фев 2020 22:48Вадим АбрамовТак ИЖ получился беспонтовый, а Стриж опоздал на наш рынок, хлынули б/ушные скутера из Японии, Тайваня. ЗиД подоспел со своим Пилотом. А теперь Россию завалил Китай. Не нужны оказались моторы.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МОТО-50(мопеды,скутеры и легкие мотоциклы)
СИМСОН S51
Пика развития фабрика имени Тельмана достигла к 1980 году. На тот момент завод выпускал по сто тысяч единиц мототехники в год. Основным изделием был мокик Simson S51. Этот аппарат стал дальнейшим развитием известной модели S50.
Мопед Simson S51 получил новый двухтактный двигатель рабочим объемом в пятьдесят кубов, мощность 3,7 л.с. От старого двигатели скутера S-50 новый силовой агрегат отличался размерностью 38 х 44 мм против 40 х 39,5. Конструкцию мотора упростили, сделали более технологичной и легкой в обслуживании. Так же двигатель S-51 был адаптирован под четырехскоростную коробку передач. Хотя переход на новую КПП произошел не сразу - несколько лет выпускалась версия с трехскоростной коробкой.
Дизайн мокика слегка подправили так, что увидеть разницу между 50 и S51 сложно. Ходовая осталась в та же. Основа - хребтина из трубы крупного сечения. К ней крепится двигатель, обвес и задний треугольный подрамник. Конструкция довольно простая, но имеющая достаточную прочность для такого типа техники.
Мокик Simson S51 выпускался в девяти модификациях. Основные разница между модификациями крылась в комплектации. Simson S51N - это базовая и самая бюджетная версия. Отличалась отсутствием поворотников, аккумулятора, простейшими задними амортизаторами и трехскоростной коробкой передач. Следующая версия, S51B, имела уже более богатую комплектацию - поворотники, замок зажигания, аккумулятор, гидравлические амортизаторы. Со временем в конструкцию S51B вносились изменения и дополнения, что привело к появления трех дополнительных субмодификаций.
Кроме дорожной версии у мопеда Simson S 51 имелся и внедорожный вариант, носивший наименование «Эндуро». Он отличался поднятым вверх глушителем. К тому же, раму усилили А-образной распоркой. Еще крылья заменили на пластиковые и подняли выше. Эндуро имел в обозначении букву E.
Выпускалась внедорожная версия в четырех редакциях. Самой шикарной и дорогой была версия S51 С (т.е. Comfort). Эта модификация имела шикарную комплектацию - тахометр, два зеркала заднего вида, комфортное седло, регулируемые задние амортизаторы и т.д. В серию эта версия пошла в 1983 году.