Зид 50 -01 Пилот.

Пишу пост от себя,этот мопед выпускался с 1995 года,по какой год точно не помню,но буду его сравнивать с карпатым и верховиной(ригой22),почему с ними думаю обьяснять не нужно...так как те кому по корману японскии малолитражки в эту сторону никогда и не глядели...ну а если выйхать на" улицу " в конце 90х и мы обязательно увидим группу людей на минсках ,карпатах и тд..безусловно это самый крутой мокик из тех,на нем установлен аналог итальянца дерби(в свою очередь итальянцы клонировали японца),мощностью в 3,5лс при 49,9 кубиков..хм почти в два раза мощнее двушки...аммортизаторы в отличии от карпачей и дельт не сухии а маслянные,что делают езду на нем куда камфортнее и увереннее...да но вся фишка пилота не в его современной(того времени )внешностью...а то что этот аппарат имеет такой резерв..что даже и в наше время занятся его тюнингом есть смысл,с 3ск можно при желании перейти на 6ступений(!),цилиндр точится под японскии поршня вплоть до 110 кубов(толщина гильзы цилиндра позваляет,и мощь коленвала также)...имея уже верхний глушитель можно установить резонатор он органично впишется как и пластиковое крыло с ттр,люди парятся как влепить в в50 лпк,крошат пилют и выкидуют в лом потом весь мотор,ну на пилоте лепесток уже стоит с завода,что делает его уверенным на низах и экономичным на всех оборотах двигателя,также есть место на некоторых моделях и под стартер..дуплесная рама(!)тот кто понимает,это выгодно при управлении мота...
При желании можно с 3,5 лошадей дойти и до 9лс и выше...
Так же в продаже можно найти и интересную резину на его колеса.
При том всем вес мопеда не достигает 80кг...когда мински с мощностью 9-12лс,имееют вес на 20-25 кг выше...
Есть ли смысл сравнивать его с двушняками...я думаю нет,так как этот мопед уже другого поколения...про 4т не слова..

Зид 50 -01 Пилот. - 879407990921

Комментарии

Комментариев нет.