Комментарии
- 11 фев 2019 00:25меня зовут тут мое имяХм..интересно как не пробуксовывает центробежное сцепление в масленной ванной...это как пружины разжимаются???выходит пробуксовка сцепления как вариатор чтоль...это при высокой нагрузки спалишь к херам все сцепление...или как ???кто имел опыт с данной техникой?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МОТО-50(мопеды,скутеры и легкие мотоциклы)
Устройство цепного привода скутера
Как устроен цепной привод скутера. Передача привода состоит из двух звездочек - ведущей и ведомой, - роликовой цепи и двух успокоителей. Ведущая звездочка цепного привода закреплена на барабане центробежного сцепления. Когда двигатель скутера заглушен или работает на холостом ходу, барабан с ведущей звездой не связан с коленчатым валом двигателя. При повышении оборотов коленчатого вала двигателя, срабатывает сцепление, и крутящий момент пошёл на барабан сцепления и ведущую звездочку цепной передачи скутера. Ведомая звездочка жестко закреплена на валу редуктора заднего колеса. Цепь, соединяющая звездочки цепного привода, втулочно-роликовая. Фактически, здесь "вариация" оборотов обеспечивается только сцеплением, точнее его проскальзыванием.
1 — шестерня электростартера;
2 — основание с грузиками;
3 — барабан центробежного сцепления;
4 — ведущая звездочка;
5 — цепь;
6 — рычаг механизма блокировки заднего колеса при запуске кикстартером;
7 — успокоители;
8 — масляный насос;
9 — ведомая звёздочка с ведущей шестерней редуктора (шестерня на снимке не видна);
10 — ведомая шестерня редуктора;
11 — полость, где остаётся масло при выкрученной сливной пробке.