Комментарии
- 3 мар 2019 15:34Алексей АкимовЕсли начал разбирать то капиталь.
- 3 мар 2019 16:13Вадим АбрамовНаверное, мотор Пилота не сложнее мотора Honda NR 750, или десмодромика V4 от Ducati. Разбирай смело, проверь и подгони все окна в гильзе и рубашке, отполируй все каналы впуска и выпуска, полирни днище поршня, сам шатун. Ну и состояние подшипников, сальников. Мотор только скажет спасибо!
- 3 мар 2019 19:46меня зовут тут мое имя ответил Вадиму АбрамовуЧем полируют?
- 3 мар 2019 21:03Вадим АбрамовШкуркой, конечно, нулёвкой. Если возьмёшься за шатун, закрой шатунный подшипник, чтоб абразив не попал. Брат. бывало, на Верховине-3 ещё и шатун подпилил "на нож" со стороны впуска.
- 3 мар 2019 22:20меня зовут тут мое имя ответил Вадиму АбрамовуЯ на такое не пойду,полирнуть можно,а вмешиватся и изменять конструкцию...я не граммотен
- 3 мар 2019 22:31Вадим АбрамовТак это всего лишь доводка, элементарное устранение заводских "косяков".
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МОТО-50(мопеды,скутеры и легкие мотоциклы)
:меня зовут тут мое имя
Друзья,такой вопрос мучает...
у меня зид 50 пилот,оказалось навернутое сцепление от пред идущего хозяина...а я еще ко всему сорвал резьбу сливной пробки масла картера мотора,как не крути мотор надо снимать с рамы,там еще работы со сваркой рамы(боковая подножка)...компрессия вроде хорошая я не замерял,но по ощущением не плохо,запускается мотор легко,воздух вроде..вроде не тянул...люфтов коленвала осевых(подщипник )ну вообще мизирные...как вы думаете стоит ли раскидывать мотор ставить новые сальники прокладки,делать ревизию поршневой и подшипников и ид..или лучше оставить как есть поменять сцепление нарезать резьбу и кататся,не тратить деньги и время,ведь он работает...или раз так получилось что уже его снял и частично разобрал..значит потерпеть недели 2-3и откапиталить его!!!