Друзья,такой вопрос мучает...

у меня зид 50 пилот,оказалось навернутое сцепление от пред идущего хозяина...а я еще ко всему сорвал резьбу сливной пробки масла картера мотора,как не крути мотор надо снимать с рамы,там еще работы со сваркой рамы(боковая подножка)...компрессия вроде хорошая я не замерял,но по ощущением не плохо,запускается мотор легко,воздух вроде..вроде не тянул...люфтов коленвала осевых(подщипник )ну вообще мизирные...как вы думаете стоит ли раскидывать мотор ставить новые сальники прокладки,делать ревизию поршневой и подшипников и ид..или лучше оставить как есть поменять сцепление нарезать резьбу и кататся,не тратить деньги и время,ведь он работает...или раз так получилось что уже его снял и частично разобрал..значит потерпеть недели 2-3и откапиталить его!!!

Комментарии

  • 3 мар 2019 15:34
    Если начал разбирать то капиталь.
  • 3 мар 2019 16:13
    Наверное, мотор Пилота не сложнее мотора Honda NR 750, или десмодромика V4 от Ducati. Разбирай смело, проверь и подгони все окна в гильзе и рубашке, отполируй все каналы впуска и выпуска, полирни днище поршня, сам шатун. Ну и состояние подшипников, сальников. Мотор только скажет спасибо!
  • 3 мар 2019 19:46
    Чем полируют?
  • 3 мар 2019 21:03
    Шкуркой, конечно, нулёвкой.  Если возьмёшься за шатун,  закрой шатунный подшипник, чтоб абразив не попал. Брат. бывало, на Верховине-3 ещё и шатун подпилил "на нож" со стороны впуска.
  • 3 мар 2019 22:20
    Я на такое не пойду,полирнуть можно,а вмешиватся и изменять конструкцию...я не граммотен
  • 3 мар 2019 22:31
    Так это всего лишь доводка, элементарное устранение заводских "косяков".