Добрый день.

Казалось бы что еще нужно для счастья деревенскому жителю,покапил с год,поодкладывал с зарплаты не скрипя зубами бумажные банкноты...и поехал в райцентр за долгожданной покупкой..в пределах 45 000 рублей впринцепи можно приобрести в любом регионе РФ новенький,глянцевый китайский мопед типа альфа ,сабур...50-125
Вот он,стоит перед вами весь сверкает как тульский самовар,запускается легко от прикосновения пальца к кнопки стартера..моторчик журчит...
Обкатали мопед,сьездили на рыбалку ,к теще на блины...и настала осень пора копки картофеля...как же не хватает автомобиля,нагрузил бы сейчас салон мешками картофеля и ненадо катать на мопеде туда сюда по мешку...
Начинаете мудрить багажник...приваривать,приматывать на проволку всякие доски ,трубы...а знать и незнали что оказывается можно было купить этот же мопед но в комплектакции с боковым прицепом ..и мешки перевозить и пассожиров стало бы куда проще и эффективние.

Добрый день. - 886413289353
Устройство прицепа
Стандартный боковой прицеп альфовского мопеда — это всего несколько простых комплектующих:

сварная рама;
маятниковая подвеска;
колесо на диске;
шаровые опоры;
регулировочные тяги.
Боковой прицеп к мопеду альфа
Боковой прицеп к мопеду Альфа

Конструкция сама по себе жёсткая, так как никаких амортизаторов или других демпферов производителем на неё не устанавливается. Хотя при желании все это очень легко делается самостоятельно.

Рассчитан боковой прицеп на мопеде Альфа, по документации производителя, для перевозки весом в сто килограмм. Эти ограничения связаны не с тем, что мощность двигателя мопеда не позволяет перевозить больше, а с тем, что стандартные крепления, к которым крепятся регулировочные тяги очень слабенькие. Нагрузив на прицеп больше, чем положено, можно попросту пообрывать крепления. Но это в том случае, если прицеп или мопед вместе с прицепом были куплены с установкой от производителя. Собрав люльку к мопеду своими руками, это все можно учесть и усовершенствовать.

Комментарии