Комментарии
- 24 июл 2019 14:13Potomok TamerlanaНу не Урал и не Днепр,конечно.Но всё же
- 24 июл 2019 15:17меня зовут тут мое имя ответил Potomok TamerlanaКонечно не урал...но парой здорово помогает..при том за 5 мин приципил и отцепил
- 24 июл 2019 15:19Potomok Tamerlana ответил мене зовуту туту мое имяПолностью согласен
- 24 июл 2019 17:47Алексей АкимовДа. Безспорно хорошая придумка. При отсутствии грузового пилота такая опция очень здорово выручает.
- 26 июл 2019 00:37Александр Тигров ответил Алексею АкимовуРабочая лошадь.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МОТО-50(мопеды,скутеры и легкие мотоциклы)
Добрый день.
Казалось бы что еще нужно для счастья деревенскому жителю,покапил с год,поодкладывал с зарплаты не скрипя зубами бумажные банкноты...и поехал в райцентр за долгожданной покупкой..в пределах 45 000 рублей впринцепи можно приобрести в любом регионе РФ новенький,глянцевый китайский мопед типа альфа ,сабур...50-125
Вот он,стоит перед вами весь сверкает как тульский самовар,запускается легко от прикосновения пальца к кнопки стартера..моторчик журчит...
Обкатали мопед,сьездили на рыбалку ,к теще на блины...и настала осень пора копки картофеля...как же не хватает автомобиля,нагрузил бы сейчас салон мешками картофеля и ненадо катать на мопеде туда сюда по мешку...
Начинаете мудрить багажник...приваривать,приматывать на проволку всякие доски ,трубы...а знать и незнали что оказывается можно было купить этот же мопед но в комплектакции с боковым прицепом ..и мешки перевозить и пассожиров стало бы куда проще и эффективние.
Стандартный боковой прицеп альфовского мопеда — это всего несколько простых комплектующих:
сварная рама;
маятниковая подвеска;
колесо на диске;
шаровые опоры;
регулировочные тяги.
Боковой прицеп к мопеду альфа
Боковой прицеп к мопеду Альфа
Конструкция сама по себе жёсткая, так как никаких амортизаторов или других демпферов производителем на неё не устанавливается. Хотя при желании все это очень легко делается самостоятельно.
Рассчитан боковой прицеп на мопеде Альфа, по документации производителя, для перевозки весом в сто килограмм. Эти ограничения связаны не с тем, что мощность двигателя мопеда не позволяет перевозить больше, а с тем, что стандартные крепления, к которым крепятся регулировочные тяги очень слабенькие. Нагрузив на прицеп больше, чем положено, можно попросту пообрывать крепления. Но это в том случае, если прицеп или мопед вместе с прицепом были куплены с установкой от производителя. Собрав люльку к мопеду своими руками, это все можно учесть и усовершенствовать.