3 мифа о wordstat или как наиболее точно рассчитать будущий трафик на ваш сайт по ключевым запросам?
Не секрет, что статистика ключевых слов wordstat.yandex.ru пользуется большой популярностью. Статистика дает данные по запросам пользователей в поисковой системе яндекс. На самом деле правильно пользоваться этим инструментом умеют не все. О мифах вордстата и о более точном подсчете трафика по ключевым запросам в статье и пойдет речь. Многие обольщаются цифрами, которые выдает статистика Яндекса и берутся продвигать ключевое слово, не жалея на это бюджет. В итоге, продвинув слово в топ, не получают желаемого трафика. В связи с этим необходимо наиболее точно подсчитывать количество трафика для выбранных поисковых запросов. В статье для примера я буду использовать такое ключевое слово как «ноутбуки». Итак, поехали: 1) Миф первый: wordstat по ключевому слову дает точное число запросов пользователей. Это совершенно не верно. Вордстат показывает количество показов, которые содержало это слово. Например, статистика для нашего ключевого слова «ноутбуки» будет считаться, когда пользователи вводят «дешевые ноутбуки» и «ноутбуки оптом». Для более точного определения количества показов в wordstat есть специальные языки запросов: - Оператор «» (кавычки) позволит узнать количество показов только для конкретной фразы (словосочетания) и ее словоформ: «ноутбуки», «ноутбуков» и так далее. - Оператор «!» (восклицательный знак) даст информацию по точному вхождению фразы, то есть конкретно «ноутбуки». Давайте взглянем на наш пример в цифрах (в прикрепленном рисунке). 2) Миф второй. Мы получили 45773 показа – это значит именно столько пользователей искало это слово? А вот и нет. 45773 раза показывались страницы, которые запрашивали «!ноутбуки». При том, что несколько десятков оптимизаторов вручную смотрят позиции, тем самым, накручивая этот показатель. Далее всякого рода скрипты и парсеры тоже спрашивают у яндекса про это слово. Вдобавок за показ считается не только первая страница выдачи, но и последующие, до которых доходит пользователь или робот. Другими словами, я набрал слово «ноутбуки» и дошел до 7-ой страницы – яндекс добавил к статистике 7 показов. 3) Миф третий. Wordstat дает информацию о показах абсолютно всех пользователей в интернете? Нет, при подсчете используются только данные с Яндекса. Встает вопрос: как же наиболее точно подсчитать количество потенциального трафика по запросу? Методики подсчета трафика по поисковому запросу: 1. Статистика конкурентов. Можно воспользоваться открытой статистикой конкурентов в топ 10. Необходимо найти какое количество трафика получает сайт конкурента по данному запросу при определенной позиции в серпах поисковых систем. 2. Прогнозируемое количество переходов от ссылочных агрегаторов. Сейчас системы автоматического продвижения имеют расширенный функционал, который может спрогнозировать количество переходов при определенном топе в поисковых системах. Например, для региона “Москва” webeffector выдал прогнозируемый месячный трафик для «ноутбуки» для 1-го места 66360, seopult – 22749 (в сеопульте нет разницы в цифрах прогнозируемого трафика для различного ТОПа). Если считать для региона “Москва” по первой методики, то получается потенциальный месячный трафик в 15890 переходов для первого места. Сохрани на стену, чтобы не потерять! agat-promo.ru #внимание #аудитория #бизнес #выступления #ораторство #учёба #познание #саморазвитие #самосовершенствование #selfmade #воронка #продажи #Бизнес #раскрутка #продвижение #маркетинг #реклама #маркетинг #продвижение #бизнес #продажи #бизнес #литература #smm #смм #instagram #инстаграм #продвижение #agatpromo #созданиесайтов #заказатьсайт #сайты #сайтыподключsozdanie_saytov #челны #Набережные_челны #Маркетинг #БМ #корпоративный_Сайт
Создание продвижение сайтов Челны
:Артур Гараев
3 мифа о wordstat или как наиболее точно рассчитать будущий трафик на ваш сайт по ключевым запросам?
Не секрет, что статистика ключевых слов wordstat.yandex.ru пользуется большой популярностью. Статистика дает данные по запросам пользователей в поисковой системе яндекс. На самом деле правильно пользоваться этим инструментом умеют не все. О мифах вордстата и о более точном подсчете трафика по ключевым запросам в статье и пойдет речь.
Многие обольщаются цифрами, которые выдает статистика Яндекса и берутся продвигать ключевое слово, не жалея на это бюджет. В итоге, продвинув слово в топ, не получают желаемого трафика. В связи с этим необходимо наиболее точно подсчитывать количество трафика для выбранных поисковых запросов. В статье для примера я буду использовать такое ключевое слово как «ноутбуки». Итак, поехали:
1) Миф первый: wordstat по ключевому слову дает точное число запросов пользователей.
Это совершенно не верно. Вордстат показывает количество показов, которые содержало это слово. Например, статистика для нашего ключевого слова «ноутбуки» будет считаться, когда пользователи вводят «дешевые ноутбуки» и «ноутбуки оптом». Для более точного определения количества показов в wordstat есть специальные языки запросов:
- Оператор «» (кавычки) позволит узнать количество показов только для конкретной фразы (словосочетания) и ее словоформ: «ноутбуки», «ноутбуков» и так далее.
- Оператор «!» (восклицательный знак) даст информацию по точному вхождению фразы, то есть конкретно «ноутбуки».
Давайте взглянем на наш пример в цифрах (в прикрепленном рисунке).
2) Миф второй. Мы получили 45773 показа – это значит именно столько пользователей искало это слово?
А вот и нет. 45773 раза показывались страницы, которые запрашивали «!ноутбуки». При том, что несколько десятков оптимизаторов вручную смотрят позиции, тем самым, накручивая этот показатель. Далее всякого рода скрипты и парсеры тоже спрашивают у яндекса про это слово. Вдобавок за показ считается не только первая страница выдачи, но и последующие, до которых доходит пользователь или робот. Другими словами, я набрал слово «ноутбуки» и дошел до 7-ой страницы – яндекс добавил к статистике 7 показов.
3) Миф третий. Wordstat дает информацию о показах абсолютно всех пользователей в интернете?
Нет, при подсчете используются только данные с Яндекса.
Встает вопрос: как же наиболее точно подсчитать количество потенциального трафика по запросу?
Методики подсчета трафика по поисковому запросу:
1. Статистика конкурентов.
Можно воспользоваться открытой статистикой конкурентов в топ 10. Необходимо найти какое количество трафика получает сайт конкурента по данному запросу при определенной позиции в серпах поисковых систем.
2. Прогнозируемое количество переходов от ссылочных агрегаторов.
Сейчас системы автоматического продвижения имеют расширенный функционал, который может спрогнозировать количество переходов при определенном топе в поисковых системах. Например, для региона “Москва” webeffector выдал прогнозируемый месячный трафик для «ноутбуки» для 1-го места 66360, seopult – 22749 (в сеопульте нет разницы в цифрах прогнозируемого трафика для различного ТОПа). Если считать для региона “Москва” по первой методики, то получается потенциальный месячный трафик в 15890 переходов для первого места.
Сохрани на стену, чтобы не потерять! agat-promo.ru #внимание #аудитория #бизнес #выступления #ораторство
#учёба #познание #саморазвитие #самосовершенствование #selfmade
#воронка #продажи #Бизнес #раскрутка #продвижение #маркетинг
#реклама #маркетинг #продвижение #бизнес
#продажи #бизнес #литература
#smm #смм #instagram #инстаграм #продвижение #agatpromo #созданиесайтов #заказатьсайт #сайты #сайтыподключsozdanie_saytov
#челны #Набережные_челны #Маркетинг #БМ #корпоративный_Сайт