Система питания пускового двигателя ПД-10 включает в себя следующие элементы: топливный бак, топливопровод, фильтр-отстойник и карбюратор. Карбюраторы на пусковой двигатель ПД-10, так же как и на ПД-8 устанавливаются двух марок К-06 и К-16А. Рассмотрим принцип работы карбюратора К-16А в пусковом двигателе. Топливо попадает в поплавковую камеру (под номером 16) карбюратора за счет шланга посредством штуцера (под номером 13), в котором установлен фильтр (под номером 12). Постоянный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора поддерживается при помощи поплавка (под номером 15) и игольчатого клапана (под номером 14). Для обогащения смеси при запуске пускового двигателя ПД-10 на крышке клапана предусмотрен утопитель (под номером 11) поплавка. Сообщение полости поплавковой камеры с атмосферой осуществляется через отверстие в крышке камеры. Колодец (под номером 20) сообщается с полостью поплавковой камеры посредством канала (под номером 17), а за счет главного жиклера (под номером 21) и распылителя происходит сообщение с диффузором (под номером 4) карбюратора пускового двигателя ПД-10. Жиклер холостого хода (под номером 5), а также каналы (под номерами 3 и 7) соединяется каналом (под номером 18) с пространством находящимся под главным жиклером. Сообщение между каналом (под номером 7) и смесительной камерой (под номером 10) осуществляется посредством отверстий 8, в свою очередь канал (под номером 3) соединен с впускным патрубком (под номером 2) регулировочный винт (под номером 6) позволяет изменять сечение жиклера холостого хода. Строение впускного патрубка можно описать следующим образом: внутри него установлена воздушная заслонка с рычагом (под номером 1), а непосредственно сам патрубок имеет крышку. В смесительной камере карбюратора установлена дроссельная заслонка, которая управляется рычагами. Один из рычагов связывается с рычагом регулятора тягой. Для регулировки минимального числа оборотов двигателя, можно воспользоваться упорным винтом, расположенным на рычаге, который в свою очередь предназначен для ручного управления дроссельной заслонкой. При выключенном двигателе, топливо устанавливается на уровне в распылителе, канале холостого хода и поплавковой камере. Во время работы двигателя, в диффузоре карбюратора возникает разряжение, вследствие чего происходит вытекание топлива через распылитель. Образование горючей смеси происходит за счет воздуха, проходящего через диффузор с высокой скоростью и распыляющего топливо. Система холостого хода в карбюраторе применяется для того, чтобы откорректировать состав смеси на режимах, приближенных к максимальной мощности. Когда дроссельная заслонка полностью открыта, а воздух через диффузор движется с еще большей скоростью, то разряжение диффузора происходит быстрее. По каналу (под номером 18) воздух попадает в пространство под главным жиклером, тем самым замедляя процесс протекания топлива через главный жиклер, что в свою очередь не позволяет топливной смеси стать обогащенной. Когда двигатель работает на малых оборотах, дроссельная заслонка лишь слегка приоткрыта. В подобной ситуации скорость прохождения воздуха через диффузор и величина разряжения диффузора настолько малы, что вытекание топлива из распылителя не происходит. Вследствие разряжения в смесительной камере, топливо по каналу (под номером 18) поступает через жиклер холостого хода и происходит смешивание топлива и воздуха поступающего по канал (под номером 3). Далее по каналу (под номером 7) через отверстия (под номером 8) топливо попадает в смесительную камеру (под номером 10) где происходит смешивание с основным потоком воздуха. С помощью винта холостого хода (под номером 6) возможно отрегулировать состав топливной смеси для обеспечения стабильной работы двигателя на малых оборотах. Если винт холостого хода ввертывать, то смесь получается обедненной, а если вывертывать, то получится обогащенная смесь. Для обогащения смеси при запуске двигателя прикрывают воздушную заслонку, вследствие чего происходит увеличение величины разряжения в диффузоре и смесительной камере. Аналогом карбюратора К-16А, применяемом в пусковом двигателе ПД-10 является карбюратор К-06, который относится к карбюраторам бесполавкового типа. Далее рассмотрим как работает представленный карбюратор. Топливная камера разделена на две полости диафрагмой (под номером 10), а собственно само топливо, проходя топливную камеру, поступает к главному жиклеру (под номером 6). Топливо заполняет верхнюю полость топливной камеры, а в нижнюю полость воздух поступает за счет отверстия (под номером 11). Диафрагма (под номером 10) регулирует количество подаваемого топлива в топливную камеру посредством рычага (под номером 18) воздействующего на клапан (под номером 19). Когда в топливной камере увеличивается величина разряжения, то посредством главного жиклера (под номером 6) из диффузора или за счет системы холостого хода, разряжение воздействует на диафрагму, вследствие чего она прогибается и открывает клапан. В остальном, принцип работы и устройство элементов данного карбюратора аналогичен карбюратору К-16А. Топливный бак крепится к перемычке верхнего щита капота с помощью кронштейнов (под номером 1), которые приварены к его корпусу, а также четырех дополнительных болтов. Корпус бака (под номером 4) сконструирован с использованием двух половин, изготовленных из листовой стали. Сверху на корпусе расположена горловина для заливания топлива. В пластмассовой крышке (под номером 3), которая зарывает горловину бака, есть отверстие, используемое для сообщения между полостью бака и атмосферой. У крышки также есть уплотнительная прокладка (под номером 2), в которой, в свою очередь есть похожее отверстие, но расположено оно не симметрично с отверстием в крышке, дабы предотвратить попадание пыли в бак. Топливный бак и фильтр-отстойник - Устройство Фильтр-отстойник для топлива ОФ-150 вворачивается в бонку, имеющую резьбовое отверстие. Бонка приварена к нижней части корпуса топливного бака. Коромысло (под номером 15), гайка (под номером 18), винт (под номером 17) и упор (под номером 16) прижимают стакан фильтра-отстойника (под номером 14) к крышке (под номером 9). Для уплотнения соединения между ними используется резиновая прокладка. Сетка отстойника для фильтрования (под номером 6) устанавливается в специальном разъеме между стаканом и крышкой. Вентиль (под номером 12), поджимая шарик (под номером 10) к крышке (под номером 9) перекрывает подачу топлива из бака в фильтр-отстойник. Подача топлива в фильтр-отстойник происходит при вывертывании вентиля, вследствие чего пружина (под номером 7) отжимает шарик от седла. Для уплотнения вентиля применяется сальник (под номером 11), который поджимается гайкой (под номером 13). Отстоявшееся топливо пропускается через сетку для фильтрования (под номером 6) и попадает в полость крышки, затем самотеком попадает в карбюратор, посредством резиновой трубки (под номером 19), которая надевается на наконечник крышки. При необходимости наши специалисты предоставят бесплатную консультацию по выбору подходящей запчасти и организуют ее доставку в любую точку Украины. Звоните! https://rda-group.com.ua/
rda-group
СИСТЕМА ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ПД-10
Система питания пускового двигателя ПД-10 включает в себя следующие элементы: топливный бак, топливопровод, фильтр-отстойник и карбюратор. Карбюраторы на пусковой двигатель ПД-10, так же как и на ПД-8 устанавливаются двух марок К-06 и К-16А.
Рассмотрим принцип работы карбюратора К-16А в пусковом двигателе. Топливо попадает в поплавковую камеру (под номером 16) карбюратора за счет шланга посредством штуцера (под номером 13), в котором установлен фильтр (под номером 12). Постоянный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора поддерживается при помощи поплавка (под номером 15) и игольчатого клапана (под номером 14). Для обогащения смеси при запуске пускового двигателя ПД-10 на крышке клапана предусмотрен утопитель (под номером 11) поплавка. Сообщение полости поплавковой камеры с атмосферой осуществляется через отверстие в крышке камеры. Колодец (под номером 20) сообщается с полостью поплавковой камеры посредством канала (под номером 17), а за счет главного жиклера (под номером 21) и распылителя происходит сообщение с диффузором (под номером 4) карбюратора пускового двигателя ПД-10. Жиклер холостого хода (под номером 5), а также каналы (под номерами 3 и 7) соединяется каналом (под номером 18) с пространством находящимся под главным жиклером. Сообщение между каналом (под номером 7) и смесительной камерой (под номером 10) осуществляется посредством отверстий 8, в свою очередь канал (под номером 3) соединен с впускным патрубком (под номером 2) регулировочный винт (под номером 6) позволяет изменять сечение жиклера холостого хода.
Строение впускного патрубка можно описать следующим образом: внутри него установлена воздушная заслонка с рычагом (под номером 1), а непосредственно сам патрубок имеет крышку.
В смесительной камере карбюратора установлена дроссельная заслонка, которая управляется рычагами. Один из рычагов связывается с рычагом регулятора тягой. Для регулировки минимального числа оборотов двигателя, можно воспользоваться упорным винтом, расположенным на рычаге, который в свою очередь предназначен для ручного управления дроссельной заслонкой.
При выключенном двигателе, топливо устанавливается на уровне в распылителе, канале холостого хода и поплавковой камере. Во время работы двигателя, в диффузоре карбюратора возникает разряжение, вследствие чего происходит вытекание топлива через распылитель. Образование горючей смеси происходит за счет воздуха, проходящего через диффузор с высокой скоростью и распыляющего топливо.
Система холостого хода в карбюраторе применяется для того, чтобы откорректировать состав смеси на режимах, приближенных к максимальной мощности. Когда дроссельная заслонка полностью открыта, а воздух через диффузор движется с еще большей скоростью, то разряжение диффузора происходит быстрее. По каналу (под номером 18) воздух попадает в пространство под главным жиклером, тем самым замедляя процесс протекания топлива через главный жиклер, что в свою очередь не позволяет топливной смеси стать обогащенной.
Когда двигатель работает на малых оборотах, дроссельная заслонка лишь слегка приоткрыта. В подобной ситуации скорость прохождения воздуха через диффузор и величина разряжения диффузора настолько малы, что вытекание топлива из распылителя не происходит. Вследствие разряжения в смесительной камере, топливо по каналу (под номером 18) поступает через жиклер холостого хода и происходит смешивание топлива и воздуха поступающего по канал (под номером 3). Далее по каналу (под номером 7) через отверстия (под номером 8) топливо попадает в смесительную камеру (под номером 10) где происходит смешивание с основным потоком воздуха. С помощью винта холостого хода (под номером 6) возможно отрегулировать состав топливной смеси для обеспечения стабильной работы двигателя на малых оборотах. Если винт холостого хода ввертывать, то смесь получается обедненной, а если вывертывать, то получится обогащенная смесь.
Для обогащения смеси при запуске двигателя прикрывают воздушную заслонку, вследствие чего происходит увеличение величины разряжения в диффузоре и смесительной камере.
Аналогом карбюратора К-16А, применяемом в пусковом двигателе ПД-10 является карбюратор К-06, который относится к карбюраторам бесполавкового типа. Далее рассмотрим как работает представленный карбюратор. Топливная камера разделена на две полости диафрагмой (под номером 10), а собственно само топливо, проходя топливную камеру, поступает к главному жиклеру (под номером 6). Топливо заполняет верхнюю полость топливной камеры, а в нижнюю полость воздух поступает за счет отверстия (под номером 11). Диафрагма (под номером 10) регулирует количество подаваемого топлива в топливную камеру посредством рычага (под номером 18) воздействующего на клапан (под номером 19). Когда в топливной камере увеличивается величина разряжения, то посредством главного жиклера (под номером 6) из диффузора или за счет системы холостого хода, разряжение воздействует на диафрагму, вследствие чего она прогибается и открывает клапан.
В остальном, принцип работы и устройство элементов данного карбюратора аналогичен карбюратору К-16А.
Топливный бак крепится к перемычке верхнего щита капота с помощью кронштейнов (под номером 1), которые приварены к его корпусу, а также четырех дополнительных болтов.
Корпус бака (под номером 4) сконструирован с использованием двух половин, изготовленных из листовой стали. Сверху на корпусе расположена горловина для заливания топлива. В пластмассовой крышке (под номером 3), которая зарывает горловину бака, есть отверстие, используемое для сообщения между полостью бака и атмосферой. У крышки также есть уплотнительная прокладка (под номером 2), в которой, в свою очередь есть похожее отверстие, но расположено оно не симметрично с отверстием в крышке, дабы предотвратить попадание пыли в бак.
Топливный бак и фильтр-отстойник - Устройство
Фильтр-отстойник для топлива ОФ-150 вворачивается в бонку, имеющую резьбовое отверстие. Бонка приварена к нижней части корпуса топливного бака. Коромысло (под номером 15), гайка (под номером 18), винт (под номером 17) и упор (под номером 16) прижимают стакан фильтра-отстойника (под номером 14) к крышке (под номером 9). Для уплотнения соединения между ними используется резиновая прокладка. Сетка отстойника для фильтрования (под номером 6) устанавливается в специальном разъеме между стаканом и крышкой. Вентиль (под номером 12), поджимая шарик (под номером 10) к крышке (под номером 9) перекрывает подачу топлива из бака в фильтр-отстойник. Подача топлива в фильтр-отстойник происходит при вывертывании вентиля, вследствие чего пружина (под номером 7) отжимает шарик от седла. Для уплотнения вентиля применяется сальник (под номером 11), который поджимается гайкой (под номером 13). Отстоявшееся топливо пропускается через сетку для фильтрования (под номером 6) и попадает в полость крышки, затем самотеком попадает в карбюратор, посредством резиновой трубки (под номером 19), которая надевается на наконечник крышки.
При необходимости наши специалисты предоставят бесплатную консультацию по выбору подходящей запчасти и организуют ее доставку в любую точку Украины. Звоните! https://rda-group.com.ua/