Четкий план позволит сэкономить время и нервы, разделить крупные темы на части и распланировать контент по типам: информационный, развлекательный, интерактив, подающий и т.

п.
🔹Изучите статистику своего профиля, определив 2-3 дня с наибольшей активностью. Выпишите даты публикаций (от 13 до 31 поста) и продумайте темы постов.
🔹Ваши тексты должны быть разными: продающими, информационными, развлекательными. Продающих текстов в профиле в среднем должно быть около 30%. Никому не интересно только покупать — ваши тексты должны быть полезными и интересными. А покупать будут между делом, потому что Инстаграм — это в первую очередь социальная сеть для общения. И только потом — большая торговая площадка.
🔹Если публикуете тексты в пятницу или выходные — оставьте этому дню развлекательный контент: смешные истории, быстрые розыгрыши или создайте традиционную рубрику для этого дня.
🔹В остальные два дня публикаций можно смело ставить продающие и информационные тексты.
Посвятив один вечер формированию контента, вы перестанете переживать о необходимости придумывания очередного поста. Особенно если нет ни идей, ни вдохновения🤓
________________________
📞 +7 967 601-73-74
#360рекомендаций
#маркетинговоеагентство
#digitalмаркетинг

Комментарии

Комментариев нет.