Первая часть - обложка - ниже в этой группе.

Итак, вы выбрали идеальную обложку: читатель увидел её в ленте и остановил свой беглый взгляд. Далее он обращает внимание на название статьи. Тут нужно разбудить своего внутреннего психолога, чтобы найти "золотой" заголовок.
1. Зацепить словами-тегами
Используйте завлекающие слова - переберите синонимы и выберите наиболее яркие. И очень коротко - кто, где, что случилось. Не больше двух строк в заголовке!
2. Заинтересованность
В названии материала можете использовать краткую цитату, отзыв или риторический вопрос. Нужно дать понять, о чем будет говориться в тексте, но при этом не раскрывать суть до конца. А иначе зачем читать всю статью?
3. Честность
Сейчас даже машины научились распознавать кликбейт. Человек может не понимать, почему именно он решил пройти мимо какой-то статьи. При этом подсознательно он заметит кликбейт и поспешит избавиться от навязчивых авторов.
Не обещайте в заголовке то, чего нет в статье. Такой обман принесет вам просмотр, но снизит время чтения материала и даст алгоритму понять, что с вами не все чисто.
В следующем посте мы расскажем о вариантах оформления текста, как они влияют на дочитывания и время чтения статьи.
#ЯндексДзен #блог #заработок

Первая часть - обложка - ниже в этой группе. - 873262649301

Комментарии

Комментариев нет.