Считается, что классическая автоматическая коробка передач является самой надежной из всех разновидностей автоматических трансмиссий, но это не совсем так. При неправильной эксплуатации коробку-автомат можно «убить» очень быстро. Под неправильной эксплуатацией АКПП следует понимать: - спортивный стиль вождения, характеризующийся резкими ускорениями и торможениями с передачей максимального крутящего момента; - систематический перегрев коробки передач, вызванный движением в пробках, высокой температурой наружного воздуха, буксованием, буксировкой другого автомобиля или прицепа; - движение на непрогретой коробке передач в холодное время; - неправильное переключение режимов АКПП; - заниженный или завышенный уровень масла в АКПП; - нарушение периодичности обслуживания, в т.ч. замены масла, масляного фильтра, и рекомендаций производителя. Современная автоматическая коробка передач – сложная техническая система, включающая множественные связи между конструктивными элементами. Выход из строя одного элемента обычно влечет за собой неисправность другого. Каждая модель АКПП имеет свои слабые места и соответственно свои «болячки». Производители это знают и постоянно совершенствуют конструкцию автоматической коробки передач.
АвтоДоктор, устройство и ремонт своими руками
ЧТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШЕЙ АКПП?
Считается, что классическая автоматическая коробка передач является самой надежной из всех разновидностей автоматических трансмиссий, но это не совсем так. При неправильной эксплуатации коробку-автомат можно «убить» очень быстро.
Под неправильной эксплуатацией АКПП следует понимать:
- спортивный стиль вождения, характеризующийся резкими ускорениями и торможениями с передачей максимального крутящего момента;
- систематический перегрев коробки передач, вызванный движением в пробках, высокой температурой наружного воздуха, буксованием, буксировкой другого автомобиля или прицепа;
- движение на непрогретой коробке передач в холодное время;
- неправильное переключение режимов АКПП;
- заниженный или завышенный уровень масла в АКПП;
- нарушение периодичности обслуживания, в т.ч. замены масла, масляного фильтра, и рекомендаций производителя.
Современная автоматическая коробка передач – сложная техническая система, включающая множественные связи между конструктивными элементами. Выход из строя одного элемента обычно влечет за собой неисправность другого. Каждая модель АКПП имеет свои слабые места и соответственно свои «болячки». Производители это знают и постоянно совершенствуют конструкцию автоматической коробки передач.