(2 часть) «Это мой первый визит в Россию, но, я надеюсь, не последний» — Многие фанаты не верят, что чувства между Мираном и Рейян — лишь актерская игра. Кажется, будто между вами и актрисой Эбру Шахин действительно промелькнула искра. У вас был роман? — Значит, мы действительно хорошо поработали над нашими образами! Это и есть профессионализм. — Насколько мне известно, вы — мужчина «занятый». Что ваша девушка думает о нагрянувшей популярности и повышенном внимании со стороны поклонниц? — Я не «занят»! Я тот, кто «занял» ее (смеется). Думаю, что внимание ко мне как к ее мужчине скорее комплимент для нее. — Вы и ваши персонажи похожи? Какой вы в реальной жизни? Говорят, у вас довольно вспыльчивый характер. — В каждом персонаже, которого мне когда-либо доводилось играть, я находил сходства с самим собой. Но я всегда более склонен углублять те черты характера своих героев, которые отличаются от моих. Это возможность для меня как для актера исследовать грани своего таланта. А что касается вспыльчивости — я не вспыльчив, просто мои эмоции всегда «кипят» (смеется). — Расскажите, как турецкое кинопроизводство для массовой аудитории отличается от авторского, независимого турецкого кино? Например, Ферзан Озпетек и Нури Бильге Джейлан работают с одними и теми же актерами. — Создание телевизионных мыльных опер скорее походит на экзамен по математике при поступлении в колледж. Приходится решать множество технических вопросов в ограниченный период времени. В то же время создание авторского фильма, или, иначе говоря, артхаусного, — это уже история про решение задачи в течение многих-многих лет. Ты глубже уходишь в процесс, и он значит далеко не меньше самого результата. — Вы бы хотели попробовать себя в независимом кино? — Да, определенно хотел бы. Сниматься у таких потрясающих режиссеров — это как получить шанс работать в команде, лидером которой стал нобелевский лауреат. — Говорят, вы большой собачник. Расскажите о своих питомцах. — Я отвечу цитатой Анатоля Франса: «Пока человек не полюбит животное, часть его души останется непробужденной». Я счастлив, что оба моих «сына» пробудили мою душу. — Интересуетесь ли вы политикой? Что вы можете сказать о настроениях турецкого народа на фоне недавних выборов? — Для меня как для актера важно с вниманием относиться ко всему, что происходит вокруг меня. Только таким образом я могу развивать свои чувства и восприятие мира. А если я не буду тренировать свой кругозор, то не смогу дать своим персонажам максимум из того, что мог бы в них вложить. Такой вот актерский ответ на политический вопрос.
Турецкие сериалы последние новости
ИНТЕРВЬЮ АКЫНА АКЫНОЗЮ для газеты "Известия"⭐
(2 часть)
«Это мой первый визит в Россию, но, я надеюсь, не последний»
— Многие фанаты не верят, что чувства между Мираном и Рейян — лишь актерская игра. Кажется, будто между вами и актрисой Эбру Шахин действительно промелькнула искра. У вас был роман?
— Значит, мы действительно хорошо поработали над нашими образами! Это и есть профессионализм.
— Насколько мне известно, вы — мужчина «занятый». Что ваша девушка думает о нагрянувшей популярности и повышенном внимании со стороны поклонниц?
— Я не «занят»! Я тот, кто «занял» ее (смеется). Думаю, что внимание ко мне как к ее мужчине скорее комплимент для нее.
— Вы и ваши персонажи похожи? Какой вы в реальной жизни? Говорят, у вас довольно вспыльчивый характер.
— В каждом персонаже, которого мне когда-либо доводилось играть, я находил сходства с самим собой. Но я всегда более склонен углублять те черты характера своих героев, которые отличаются от моих. Это возможность для меня как для актера исследовать грани своего таланта. А что касается вспыльчивости — я не вспыльчив, просто мои эмоции всегда «кипят» (смеется).
— Расскажите, как турецкое кинопроизводство для массовой аудитории отличается от авторского, независимого турецкого кино? Например, Ферзан Озпетек и Нури Бильге Джейлан работают с одними и теми же актерами.
— Создание телевизионных мыльных опер скорее походит на экзамен по математике при поступлении в колледж. Приходится решать множество технических вопросов в ограниченный период времени. В то же время создание авторского фильма, или, иначе говоря, артхаусного, — это уже история про решение задачи в течение многих-многих лет. Ты глубже уходишь в процесс, и он значит далеко не меньше самого результата.
— Вы бы хотели попробовать себя в независимом кино?
— Да, определенно хотел бы. Сниматься у таких потрясающих режиссеров — это как получить шанс работать в команде, лидером которой стал нобелевский лауреат.
— Говорят, вы большой собачник. Расскажите о своих питомцах.
— Я отвечу цитатой Анатоля Франса: «Пока человек не полюбит животное, часть его души останется непробужденной». Я счастлив, что оба моих «сына» пробудили мою душу.
— Интересуетесь ли вы политикой? Что вы можете сказать о настроениях турецкого народа на фоне недавних выборов?
— Для меня как для актера важно с вниманием относиться ко всему, что происходит вокруг меня. Только таким образом я могу развивать свои чувства и восприятие мира. А если я не буду тренировать свой кругозор, то не смогу дать своим персонажам максимум из того, что мог бы в них вложить. Такой вот актерский ответ на политический вопрос.