Основные плюсы лепки воском – воск отдаёт тепло, имеет приятный аромат и гармонизирует детей (так как является натуральным материалом). Настоящий воск твердый, поэтому перед занятием надо прогреть. Когда дети берут из горшочка воск в руки, он теплый, мягкий и ароматный, что благоприятно воздействует на тактильную и тепловую чувствительность, а также на обоняние. Детям очень нравится лепить из такого материала, его приятно даже просто держать в руках. Во время занятия детки учатся лепить из целого куска, как это делают настоящие скульпторы. Такой подход позволяет формировать более правильное чувство формы, наблюдать эволюцию формы от простого комочка к узнаваемому объекту. Тему для лепки дети выбирают по собственному желанию, никаких ограничений здесь нет. Они лепят деревья и птиц, фей и бабочек. Лучше не поправлять детей, а лишь помогать, если об этом просит сам ребенок, потому что главное в таких занятиях - это самовыражение и радость от творчества. Да и некогда поправлять, ведь мама занята своей работой - она тоже увлеченно лепит мышку или домик, тем самым обеспечивая непременное условие для любой деятельности - пример. Воск, даже теплый, не так податлив как пластилин, и с ним приходится работать более энергично. Постепенно он остывает, и к концу занятия застывшие фигурки устанавливаются на плетеные подносы, чтобы все могли полюбоваться результатами. Из слепленных фигурок можно показать детям импровизированный кукольный спектакль. Воск прекрасно скрепляет между собой ракушки, шишки, камушки. Для начала можно купить 500грамм и вам его хватит на несколько лет. . Я покупаю пчелиный воск у медовиков, на рынке, кто мёдом занимается, надо выбирать жёлтенький. Можно в интернет-магазинах поискать. В общем, можно погуглить))) Многие покупают на Авито. Главное, выбирать светлый и жёлтый. Пчелиный воск перед занятием греют либо в горячей воде, либо в электрической духовке при 40-50 градусах минут 40-45, можно на батарее в баночке. Газовая духовка может не подойти, лучше в электрической, чтобы температура не поднималась выше 60 градусов. Можно греть и в микроволновке при смешанном режиме ( я не пробовала, но девочки многие так греют). КАК ЛЕПИТЬ ВОСКОМ? (из интервью с Александром Цвеликом) «Лепить лучше всего из натурального пчелиного воска, купленного на рынке. Для лепки рекомендуется иметь дощечку - подходит спил дерева, промазанный тем же воском. Тогда налепленное как держится на поверхности, так и легко отклеивается для освобождения поверхности. Никаких заданий давать детям не требуется, лучше лепите рядом сами. Самые маленькие будут просто приклеивать кусочки к поверхности, и только постепенно, по мере роста, растут и их «сказки». После того, как все слеплено, можно взять какого - то человечка, или просто пальцами- пройти вокруг сделанного, поговорить с ним, расспросить, кто там живет, но не настойчиво, а как бы предположительно - наверное, я знаю… Наверное это… И дальше пауза… волшебник? (Здесь можно фантазировать как угодно)…Если рядом поставить и ваше изделие (не надо шедевров!) - то он может прийти в гости к тому, что делал ребенок». ЛЕПКА ИЗ ВОСКА (Мария Месбах) "Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В своих работах дети выражают свой духовный мир и представления об окружающем мире. Отличительной особенностью лепки является объёмность изображения, его трехмерность. При рисовании, например, предмет изображается относительным, так как он остаётся в плоскости. В лепке же конечный предмет можно обойти с разных сторон, подробно рассмотреть его, определить его свойства и т.д. Используется только воск натурального происхождения. Воспитатель лепит вместе с детьми, не давая никаких указаний или установок («сегодня мы лепим дом»). Дети свободны в выборе, каждый лепит то, что хочет, а это значит, что ребенок отображает в своём произведении то, что живёт в его душе на данный момент времени. А так как воск одноцветный, детки «окрашивают» свои работы в голове в любые цвета, то есть происходит бурное развитие фантазии. Например, один четырёхлетний мальчик, показав свою работу, сказал : «Это яблоня, это у неё зелёные листья и красные яблоки, а это яблоко ещё не созрело». Можно представить, насколько хорошо в детской голове возник образ изображаемого дерева. Однако часто во время лепки происходит трансформация предмета, дети начинают лепить одно, а заканчивают совершенно другим. Это связано с изменением образа в воображении ребёнка, с желанием сделать что-то лучше, или же полностью изменить работу. Воспитатель внимательно наблюдает за детьми во время лепки, ведь это даёт возможность увидеть рост ребёнка, сравнить, как и что он лепил в начале года и что он лепит в конце года. Лепка из воска – это не только развитие мелкой моторики, возможность заглянуть во внутренний мир ребёнка, это ещё и очень весёлое занятие, которое так нравится детям!" КАК ЛЕПИТЬ ВОСКОМ? (Елена Якушева, арт-терапевт) «При работе воском шар как праформа формируется пальчиками. При этом не только развивается мелкая моторика, но и тренируется умение концентрировать внимание. Размер кружочка воска таков, что должен умещаться в середине полусобранной ладошки. Мы работаем только пальцами, ладонями ничего не раскатываем. Мы можем формировать с помощью прямых ладоней. Но это только при работе с глиной. Очень важно, что фигурка из воска рождается благодаря вытягиванию деталей. Так проявляет себя принцип целостности. Ведь для маленького ребенка мир - един, целостен. Семья - это я (ребенок), мама и папа, а не мама, папа и я - есть семья. Р. Штайнер говорил, что занятиям искусством должны нести целительное начало. Любую деятельность с ребенком в этой области, да и в других областях, мы выстраиваем исходя из существа ребенка. Работая пальчиками, мы развиваем мелкую моторику и тем самым способствуем развитию речи, а так же речевого центра головного мозга. Вытягивая детали, ребенок соединяется с формирующими образующими форму силами и тем самым побуждает и активизирует собственные силы, которые в этом возрасте работают над строительством внутренних органов ребенка, а так же головного мозга. Приходите приходите за натуральным воском с нашей собственной пасеки в Компанию «Промёд» по адресам: * ул. Пушкина, 27 - ГОЛОВНОЙ ОФИС * ЦКР, корпус 4, 2 этаж, место 6 * ТРК «Столица», ул. Мира, 41/1, 1 этаж, вход через «Цветы», выделенный номер телефона 89523358169 (звонить в рабочие часы ). ☎ По всем вопросам звоните! 8-800-100-20-75 🚉 Также отгружаем по России 🚚 и за рубеж! 🐻 Ваш «Промёд» 🍯 #Пермь #занятиясдетьми #МамыПерми #покупайпермское #воск #ЗОЖ #натуральныепродукты #лепкаизвоска
Рецепты здоровья - ПРОМЁД
🐝 👫 ЛЕПКА ПЧЕЛИНЫМ ВОСКОМ С ДЕТЬМИ 👫🐝
Основные плюсы лепки воском – воск отдаёт тепло, имеет приятный аромат и гармонизирует детей (так как является натуральным материалом). Настоящий воск твердый, поэтому перед занятием надо прогреть. Когда дети берут из горшочка воск в руки, он теплый, мягкий и ароматный, что благоприятно воздействует на тактильную и тепловую чувствительность, а также на обоняние. Детям очень нравится лепить из такого материала, его приятно даже просто держать в руках.
Во время занятия детки учатся лепить из целого куска, как это делают настоящие скульпторы. Такой подход позволяет формировать более правильное чувство формы, наблюдать эволюцию формы от простого комочка к узнаваемому объекту.
Тему для лепки дети выбирают по собственному желанию, никаких ограничений здесь нет. Они лепят деревья и птиц, фей и бабочек. Лучше не поправлять детей, а лишь помогать, если об этом просит сам ребенок, потому что главное в таких занятиях - это самовыражение и радость от творчества. Да и некогда поправлять, ведь мама занята своей работой - она тоже увлеченно лепит мышку или домик, тем самым обеспечивая непременное условие для любой деятельности - пример.
Воск, даже теплый, не так податлив как пластилин, и с ним приходится работать более энергично. Постепенно он остывает, и к концу занятия застывшие фигурки устанавливаются на плетеные подносы, чтобы все могли полюбоваться результатами.
Из слепленных фигурок можно показать детям импровизированный кукольный спектакль. Воск прекрасно скрепляет между собой ракушки, шишки, камушки.
Для начала можно купить 500грамм и вам его хватит на несколько лет. . Я покупаю пчелиный воск у медовиков, на рынке, кто мёдом занимается, надо выбирать жёлтенький. Можно в интернет-магазинах поискать. В общем, можно погуглить))) Многие покупают на Авито. Главное, выбирать светлый и жёлтый.
Пчелиный воск перед занятием греют либо в горячей воде, либо в электрической духовке при 40-50 градусах минут 40-45, можно на батарее в баночке. Газовая духовка может не подойти, лучше в электрической, чтобы температура не поднималась выше 60 градусов. Можно греть и в микроволновке при смешанном режиме ( я не пробовала, но девочки многие так греют).
КАК ЛЕПИТЬ ВОСКОМ? (из интервью с Александром Цвеликом)
«Лепить лучше всего из натурального пчелиного воска, купленного на рынке. Для лепки рекомендуется иметь дощечку - подходит спил дерева, промазанный тем же воском. Тогда налепленное как держится на поверхности, так и легко отклеивается для освобождения поверхности. Никаких заданий давать детям не требуется, лучше лепите рядом сами. Самые маленькие будут просто приклеивать кусочки к поверхности, и только постепенно, по мере роста, растут и их «сказки». После того, как все слеплено, можно взять какого - то человечка, или просто пальцами- пройти вокруг сделанного, поговорить с ним, расспросить, кто там живет, но не настойчиво, а как бы предположительно - наверное, я знаю… Наверное это… И дальше пауза… волшебник? (Здесь можно фантазировать как угодно)…Если рядом поставить и ваше изделие (не надо шедевров!) - то он может прийти в гости к тому, что делал ребенок».
ЛЕПКА ИЗ ВОСКА (Мария Месбах)
"Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В своих работах дети выражают свой духовный мир и представления об окружающем мире. Отличительной особенностью лепки является объёмность изображения, его трехмерность. При рисовании, например, предмет изображается относительным, так как он остаётся в плоскости. В лепке же конечный предмет можно обойти с разных сторон, подробно рассмотреть его, определить его свойства и т.д. Используется только воск натурального происхождения. Воспитатель лепит вместе с детьми, не давая никаких указаний или установок («сегодня мы лепим дом»). Дети свободны в выборе, каждый лепит то, что хочет, а это значит, что ребенок отображает в своём произведении то, что живёт в его душе на данный момент времени. А так как воск одноцветный, детки «окрашивают» свои работы в голове в любые цвета, то есть происходит бурное развитие фантазии. Например, один четырёхлетний мальчик, показав свою работу, сказал : «Это яблоня, это у неё зелёные листья и красные яблоки, а это яблоко ещё не созрело». Можно представить, насколько хорошо в детской голове возник образ изображаемого дерева. Однако часто во время лепки происходит трансформация предмета, дети начинают лепить одно, а заканчивают совершенно другим. Это связано с изменением образа в воображении ребёнка, с желанием сделать что-то лучше, или же полностью изменить работу.
Воспитатель внимательно наблюдает за детьми во время лепки, ведь это даёт возможность увидеть рост ребёнка, сравнить, как и что он лепил в начале года и что он лепит в конце года.
Лепка из воска – это не только развитие мелкой моторики, возможность заглянуть во внутренний мир ребёнка, это ещё и очень весёлое занятие, которое так нравится детям!"
КАК ЛЕПИТЬ ВОСКОМ? (Елена Якушева, арт-терапевт)
«При работе воском шар как праформа формируется пальчиками. При этом не только развивается мелкая моторика, но и тренируется умение концентрировать внимание. Размер кружочка воска таков, что должен умещаться в середине полусобранной ладошки. Мы работаем только пальцами, ладонями ничего не раскатываем. Мы можем формировать с помощью прямых ладоней. Но это только при работе с глиной. Очень важно, что фигурка из воска рождается благодаря вытягиванию деталей. Так проявляет себя принцип целостности. Ведь для маленького ребенка мир - един, целостен. Семья - это я (ребенок), мама и папа, а не мама, папа и я - есть семья. Р. Штайнер говорил, что занятиям искусством должны нести целительное начало. Любую деятельность с ребенком в этой области, да и в других областях, мы выстраиваем исходя из существа ребенка. Работая пальчиками, мы развиваем мелкую моторику и тем самым способствуем развитию речи, а так же речевого центра головного мозга. Вытягивая детали, ребенок соединяется с формирующими образующими форму силами и тем самым побуждает и активизирует собственные силы, которые в этом возрасте работают над строительством внутренних органов ребенка, а так же головного мозга.
Приходите приходите за натуральным воском с нашей собственной пасеки в Компанию «Промёд» по адресам:
* ул. Пушкина, 27 - ГОЛОВНОЙ ОФИС
* ЦКР, корпус 4, 2 этаж, место 6
* ТРК «Столица», ул. Мира, 41/1, 1 этаж, вход через «Цветы», выделенный номер телефона 89523358169 (звонить в рабочие часы ).
☎ По всем вопросам звоните! 8-800-100-20-75
🚉 Также отгружаем по России 🚚 и за рубеж!
🐻 Ваш «Промёд» 🍯
#Пермь #занятиясдетьми #МамыПерми #покупайпермское #воск #ЗОЖ #натуральныепродукты #лепкаизвоска