Самый известный писатель-косарь косил не только в Ясной Поляне.
Или в обличии Константина Левина в романе «Анна Каренина». Льву Толстому удалось заняться этим делом даже во время одного из своих заграничных путешествий 30 июля 1860 года писатель, как и почти всегда, отметил в дневнике все, что успел сделать в тот день, последним значилось: «косил». На прогулке в окрестностях немецкого города Киссингена, где он тогда находился, он узнавал о местном сельском хозяйстве. В пригородной деревне Толстой попал на сенокос и сам принял в нем участие. У Льва Николаевича осталось приятное воспоминание от общения с немецкими крестьянами. «Я снизу вверх смотрел на немецких крестьян, – рассказывал Толстой впоследствии. – Немецкий крестьянин – такой же самобытный, как и русский. У него есть чему поучиться». «С земледельческим народом везде чувствуешь себя близким».
Музей-усадьба Л. Н. Толстого «Ясная Поляна»
Самый известный писатель-косарь косил не только в Ясной Поляне.
Или в обличии Константина Левина в романе «Анна Каренина». Льву Толстому удалось заняться этим делом даже во время одного из своих заграничных путешествий
30 июля 1860 года писатель, как и почти всегда, отметил в дневнике все, что успел сделать в тот день, последним значилось: «косил». На прогулке в окрестностях немецкого города Киссингена, где он тогда находился, он узнавал о местном сельском хозяйстве. В пригородной деревне Толстой попал на сенокос и сам принял в нем участие.
У Льва Николаевича осталось приятное воспоминание от общения с немецкими крестьянами. «Я снизу вверх смотрел на немецких крестьян, – рассказывал Толстой впоследствии. – Немецкий крестьянин – такой же самобытный, как и русский. У него есть чему поучиться». «С земледельческим народом везде чувствуешь себя близким».