Основы программирования на Android: создание игр своими руками.

Урок 2
Ключевые особенности
Чтобы создать качественную игру необходимо тщательно проработать все её детали. Для этого необходимо в любом текстовом редакторе описать все особенности, которые должны будут быть реализованы в будущей игре. Например, популярный среди миллионов пользователей слэшер #God of War рассчитан на прохождение ряда уровней, в которых главному герою предлагается бороться с монстрами при помощи кнута, а в конце каждой ветки необходимо сразиться с главным боссом.
Это лишь пример ключевых особенностей игры, благодаря им игра будет отличаться из большого количества аналогичных продуктов. В действительности же их намного больше. В основном необходимо уделять внимание тем, без которых игра просто не может существовать, а уже после добавлять их менее значимыми, направленными на расширение функциональности продукта.
Графическое оформление игр
Ни одна игра не может существовать без графики. Операционная система Андроид тоже не является исключением. Дизайн в играх реализовывается благодаря специальному файлу, который называется «дизайн-документ» или сокращенно — диздок. В этом файле содержатся:
- функциональные особенности персонажей;
- база знаний;
- графический интерфейс;
- объектные модели.
Чтобы понять, что из себя представляет каждый пункт, рассмотрим их более подробно.
Объектная модель — это подробная информация о функционале всех персонажах и предметах, имеющихся в игре. Именно эти модели отвечают за износ персонажей, возможность покупки, продажи и одевания предметов, применения заклинаний и комбинаций ударов, а также за улучшение характеристик персонажей при обмундировании ими.
Функциональные особенности персонажей — это раздел, в котором содержится информация об умениях главного героя и всех игровых персонажей, включая ботов, а также данные о каждом предмете игрового мира. Стоит отметить, что информация о каждом юните описывается отдельно. Иными словами, функциональные особенности — это своего рода правила, по которым происходит игровой процесс. В зависимости от проработки каждого аспекта, зависит реализация всей игры.
Раздел контента игры представляет собой фундамент, на котором держится вся игра. Именно в этом разделе описано из какого оружия должны наносить урон NPC и сколько при этом отнимается здоровья у главного героя. Помимо этого именно в контенте игры содержится описание каждого вида оружия, брони или инвентаря, а также их внешний вид.
Графический интерфейс — это то, без чего пользователь не сможет взаимодействовать с игрой. Он включает в себя набор кнопок, при помощи которых можно войти и выйти из игры, а также кнопки управления персонажем и игровым процессом. При разработке интерфейса необходимо учитывать не только внешнее оформление, но и юзабилити игры. Для достижения наилучшего результата можно произвести сравнение своего проекта с другими популярными приложениями.

Основы программирования на Android: создание игр своими руками. - 874147600000

Комментарии

Комментариев нет.