🇱🇻🇪🇺 Как перебросить бригаду НАТО в Латвию, если в ЕС даже не делают двигатели для тепловозов?
Депутат Европарламента от Латвии Робертс Зиле (Нацблок) рассуждает о военной мобильности в НАТО:
"Существуют проблемы, требующие больших расходов, а именно: необходимость укрепления технического потенциала, дорог и мостов. Их невозможно решить немедленно, но нужно с чего-то начать.
Проще решаемая проблема – бюрократия, возникающая при пересечении воинскими конвоями территорий стран. Например, для сухопутной переброски бригады из Франции в Румынию с соблюдением всех бюрократических процедур требуется 30 дней. Другая проблема – из-за зеленого курса в ЕС больше не производятся двигатели для тепловозов, и исследования в этой области также не проводятся. А у нас в Восточной Европе многие железнодорожные линии не электрифицированы. Кроме того, в случае войны электротранспорт может быть парализован при повреждении систем электроснабжения. Поэтому предстоит еще многое сделать для повышения военной мобильности".
Sputnik Латвия: новости Балтии
🇱🇻🇪🇺 Как перебросить бригаду НАТО в Латвию, если в ЕС даже не делают двигатели для тепловозов?
Депутат Европарламента от Латвии Робертс Зиле (Нацблок) рассуждает о военной мобильности в НАТО:"Существуют проблемы, требующие больших расходов, а именно: необходимость укрепления технического потенциала, дорог и мостов. Их невозможно решить немедленно, но нужно с чего-то начать.
Другая проблема – из-за зеленого курса в ЕС больше не производятся двигатели для тепловозов, и исследования в этой области также не проводятся. А у нас в Восточной Европе многие железнодорожные линии не электрифицированы. Кроме того, в случае войны электротранспорт может быть парализован при повреждении систем электроснабжения. Поэтому предстоит еще многое сделать для повышения военной мобильности".