Разберемся, из чего составляется цена флакона духов, который вы купите в любом магазине косметики.
Сами по себе, духи — на самом деле, вовсе не дорогой продукт. Себестоимость любого, самого дорогого флакона духов не превышает €10. Но и это - крайняя сумма, в реальности это чаще всего около €5. В магазинах же стоимость разнИтся от €70 до €100 и выше, что в 15-20 раз выше (!!!) себестоимости. Почему ТАК дорого? как составляется цена продукта? В цену флакона французских духов входит: 10-20%- стоимость самих духов (себестоимость) 10-50% - дизайн флакона 30-50%- имя кутюрье 30-50% - реклама 50-80% - накладные расходы (транспортные, аренда, посреднические фирмы и т.д.) Таким образом, всего 10%- стоимость самих духов и 80-90%- другие расходы и в том числе имя кутюрье, бренда, для которого создается аромат, будь то Кристиан Диор или Кензо, Лаура Биаджиотти или Кельвин Кляйн, Жан Поль Готье или Давидофф. Аромат духов в принципе невозможно лицензировать. У той же Chanel есть лицензия на логотип, на бренд, на фирменные флаконы, на все что угодно, но НЕ на сами духи. Лаборатория/завод, на котором их производят, вольна продавать, к примеру, №21 (Chanel №5) кому и как вздумается (разумеется, без символики Chanel), абсолютно без нарушения каких-либо лицензионных соглашений. Другое дело, купившие эту эссенцию не смогут продавать ее под брендом Chanel, как раз это и будет нарушением лицензионных соглашений и "пиратством". Зато могут продавать в своих флаконах под своим брендом. ПРИХОДИТЕ НА ВЕБИНАР И МЫ РАЗБЕРЕМСЯ ГДЕ КУПИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАРФЮМ БЕЗ НАКРУТОК ПО ОЧЕНЬ , ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НИЗКОЙ ЦЕНЕ!!!
Ароматы из Летуль, Рив Гош без наценки!!!
Разберемся, из чего составляется цена флакона духов, который вы купите в любом магазине косметики.
Сами по себе, духи — на самом деле, вовсе не дорогой продукт. Себестоимость любого, самого дорогого флакона духов не превышает €10. Но и это - крайняя сумма, в реальности это чаще всего около €5. В магазинах же стоимость разнИтся от €70 до €100 и выше, что в 15-20 раз выше (!!!) себестоимости.
Почему ТАК дорого? как составляется цена продукта?
В цену флакона французских духов входит:
10-20%- стоимость самих духов (себестоимость)
10-50% - дизайн флакона
30-50%- имя кутюрье
30-50% - реклама
50-80% - накладные расходы (транспортные, аренда, посреднические фирмы и т.д.)
Таким образом, всего 10%- стоимость самих духов и 80-90%- другие расходы и в том числе имя кутюрье, бренда, для которого создается аромат, будь то Кристиан Диор или Кензо, Лаура Биаджиотти или Кельвин Кляйн, Жан Поль Готье или Давидофф.
Аромат духов в принципе невозможно лицензировать. У той же Chanel есть лицензия на логотип, на бренд, на фирменные флаконы, на все что угодно, но НЕ на сами духи.
Лаборатория/завод, на котором их производят, вольна продавать, к примеру, №21 (Chanel №5) кому и как вздумается (разумеется, без символики Chanel), абсолютно без нарушения каких-либо лицензионных соглашений.
Другое дело, купившие эту эссенцию не смогут продавать ее под брендом Chanel, как раз это и будет нарушением лицензионных соглашений и "пиратством". Зато могут продавать в своих флаконах под своим брендом.
ПРИХОДИТЕ НА ВЕБИНАР И МЫ РАЗБЕРЕМСЯ ГДЕ КУПИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАРФЮМ БЕЗ НАКРУТОК ПО ОЧЕНЬ , ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НИЗКОЙ ЦЕНЕ!!!