Комментарии
- 6 июл 12:39Сейчас у многих тормозит, потому что с Интернетом проблемы.
- 7 июл 12:49Пишите в офгруппу .тут игроки переписываются!
- 7 июл 13:24Я туда тоже написала тишина, думала может у кого нибудь была такая проблема и подскажут вернули или нет и через сколько времени
- 7 июл 16:29Обычно пишут сообщения!Да вернули в этот же день.была такая ситуация.
- Пн 11:22Зачем давать рекламу, если за нее ничего не дают? Уже третий день смотрю рекламу за просто так.
- Пн 11:32Я уже 2 года ничего не получаю за рекламу.
- Пн 13:26Специально, только из за этой игры, захожу в ОК через телефон и смотрю рекламу за пуговки ( 5 штук реклам) В компе тоже давно нет рекламы
- Пн 14:18Вот, Вот и у меня так же. Хочу получить монетки за рекламу. Использую ОК с телефона и счастье обеспеченно.
- Пн 14:30Только проблема небольшая, когда игры рекламируют, настырные такие, переключают на плей. И с него надо аккуратно выходить, чтоб не потерять пуговки 🤦🏻
- 08:50начались непонятки с рекламой. просмотришь ее,а пуговки не начисляются. но попытка засчитывается. Можно что нибудь с этим сделать?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Вышивание крестиком — клуб мастеров!
🔥 Ошибки, баги и прочие недочеты
Сообщайте обо всех проблемах, ошибках и неполадках со всеми подробностями в этой теме!
Правила написания в эту тему:
1. Уточните, играете с компьютера, мобильного телефона или планшета;
2. Укажите операционную систему вашего компьютера и версию вашего браузера; если играете с мобильного устройства, то модель устройства и способ запуска игры (через официальное приложение или мобильный браузер);
3. Приложите скриншот проблемы; если играете с компьютера, то приложите скриншот консоли.
Как открыть консоль:
Запустить игру и нажать комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+J. Если ничего не появилось, нажмите F12 (или клик правой кнопкой мыши — Проинспектировать элемент) и в появившемся внизу окне выбрать вкладку Консоль (Console).
Видите там красный текст?
Делаем скриншот всего красного текста из консоли и выкладываем! Нам будет намного проще решить такую проблему!
Как сделать скриншот: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html 4. Убедитесь, что интернет подключен, попробуйте проследовать рекомендациям, указанным в этой теме: https://ok.ru/group/54060213272715/topic/69111114746763 5. Опишите подробнее, что именно не работает и как функция должна работать :)