18 июн 2020

CRM-система, как и любая автоматизированная среда, помогает лучше организовать работу сотрудников с клиентами: действия менеджера, ход сделки, отгрузки и аналитика по итогу.

При правильно налаженной работе в CRM-системе сводится к нулю возможность потерять заявку клиента или что-то упустить.
Фирма 1С- Рарус организовывает ряд курсов по 1C:CRM, которые позволяют обучить сотрудников пользоваться всеми возможностями системы, чтобы автоматизировать и ускорить работу.
В перспективе это даст компании рост количества клиентов, рост среднего чека и количества сделок, повышение рекуррентных продаж.
Приглашаем записаться на следующие курсы:
🔸 Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0».
🔸 Применение триггеров и бизнес-процессов.
🔸 Как построить эффективный отдел продаж.
🔸 CRM для менеджера по продажам.
🌎 Переходите по ссылке, чтобы узнать подробнее о курсах: https://ailant.com.ru/sections/news/polnyy-uchebnyy-kurs-praktika-raboty-v-1s-crm-redaktsii-3-0-/ #1САйлант
#1СВолгоград
#Отраслевыерешения
#айлантволгоград
#обучающиекурсы
#1CCRM
#автоматизация
#ускорениеработы
#CRMсистема
#триггеры
#бизнеспроцессы
#эффективныйотделпродаж

CRM-система, как и любая автоматизированная среда, помогает лучше организовать работу сотрудников с клиентами: действия менеджера, ход сделки, отгрузки и аналитика по итогу. - 903759069774

Комментарии

Комментариев нет.