Произошла проблема с интернетом
Войти
|
Регистрация
Автоколонка
5 апр
Зачем в СССР ставили два карбюратора на один мотор
Зачем в СССР ставили два карбюратора на один мотор
Два карбюратора в СССР — это был символ стиля, дерзости и того самого подхода "а я сделал лучше, чем на заводе". И пусть расход топлива рос, зато мотор
Правда.Ру
Два карбюратора в СССР — это был символ стиля, дерзости и того самого подхода "а я сделал лучше, чем на заводе". И пусть расход топлива рос, зато мотор урчал.
0
Комментарии
Комментариев нет.
Обновить
Для того чтобы оставить комментарий,
войдите
или
зарегистрируйтесь
Автоколонка
Зачем в СССР ставили два карбюратора на один мотор