Статистика говорит, что во время учебного года родители общаются с ребёнком около 3 часов в день (в среднем) и при этом 2,45 минут (в среднем) на тему школы или уроков. Вот и получаете, что больше нам вроде ничего и не интересно?🤔
⠀
Ребёнок – самостоятельная личность. Он умеет организовывать себя, свою деятельность и выполнение домашней работы. Проверять домашние задания можно, но важно соблюдать определённый алгоритм.
⠀
✔Наша цель, все же, максимально доверять. Поэтому уроки не надо проверять каждый день. Точнее не надо проверять их досконально.
⠀
✔Когда берете задания в руки – держите себя в них же, в руках. Если вы начнете падать в оброк или кричать, добра точно не будет
⠀
✔Если видите ошибку не называйте ее, не чиркайте вокруг, не рвите тетради. Скажите, что вы видите ошибку, а видит ли ее ребенок? Давай, мол, поищем вместе?
⠀
✔А еще можно предложить, чтобы вы попробовали решить задачу. И намеренно сделать ошибку, чтобы ребенок ее увидел и исправил. Но не часто
⠀
✔Если вы что-то не знаете, а это совсем не редкость, то не надо бежать к гуглу. Спросите ребенка, поверьте, это здорово повышает его самооценку. Да и вы много всего узнаете о ребенке. Они, правда, много знают. Вы можете очень удивиться!
⠀
✔Прежде чем попросить тетрадь на проверку можно спросить: «Как думаешь, какие эмоции у меня вызовет то, что я увижу?» Если дочь или сын ответит, что не очень положительные, то предложите ему самому еще раз все проверить, чтобы сделать их все-таки приятными.
⠀
✔Есть задания, где вы можете быть полезны на самом деле. Это устные предметы. Гораздо лучше все запоминается, если читать вслух или пересказывать. И вот здесь вы реально можете быть полезны. Но помните – спокойно.
⠀
✔Главное, что надо понять: чем больше эмоций вы выдаете ребенку, чем громче кричите и злитесь, тем медленнее он будет делать уроки и тем больше допускать ошибок. Не специально – подсознательно. Именно в этом беда, что уроки становятся чуть ли не единственным вариантом реально пообщаться с родителями и получить их внимание. А ведь вряд ли вы этого на самом деле хотите?
Абакус-центр в г.Каменске-Шахтинском
Как правильно проверять уроки?
⠀
Ребёнок – самостоятельная личность. Он умеет организовывать себя, свою деятельность и выполнение домашней работы. Проверять домашние задания можно, но важно соблюдать определённый алгоритм.
⠀
✔Наша цель, все же, максимально доверять. Поэтому уроки не надо проверять каждый день. Точнее не надо проверять их досконально.
⠀
✔Когда берете задания в руки – держите себя в них же, в руках. Если вы начнете падать в оброк или кричать, добра точно не будет
⠀
✔Если видите ошибку не называйте ее, не чиркайте вокруг, не рвите тетради. Скажите, что вы видите ошибку, а видит ли ее ребенок? Давай, мол, поищем вместе?
⠀
✔А еще можно предложить, чтобы вы попробовали решить задачу. И намеренно сделать ошибку, чтобы ребенок ее увидел и исправил. Но не часто
⠀
✔Если вы что-то не знаете, а это совсем не редкость, то не надо бежать к гуглу. Спросите ребенка, поверьте, это здорово повышает его самооценку. Да и вы много всего узнаете о ребенке. Они, правда, много знают. Вы можете очень удивиться!
⠀
✔Прежде чем попросить тетрадь на проверку можно спросить: «Как думаешь, какие эмоции у меня вызовет то, что я увижу?» Если дочь или сын ответит, что не очень положительные, то предложите ему самому еще раз все проверить, чтобы сделать их все-таки приятными.
⠀
✔Есть задания, где вы можете быть полезны на самом деле. Это устные предметы. Гораздо лучше все запоминается, если читать вслух или пересказывать. И вот здесь вы реально можете быть полезны. Но помните – спокойно.
⠀
✔Главное, что надо понять: чем больше эмоций вы выдаете ребенку, чем громче кричите и злитесь, тем медленнее он будет делать уроки и тем больше допускать ошибок. Не специально – подсознательно. Именно в этом беда, что уроки становятся чуть ли не единственным вариантом реально пообщаться с родителями и получить их внимание. А ведь вряд ли вы этого на самом деле хотите?