Подскажте какой карбюратор стоит на мопедах 110 куб.?

У меня стоит PZ-16.с магазина.Но движку его мало...

Комментарии

  • 7 фев 2014 08:15
    Да в проинципе все так.я заодно с карбюратором заказал патрубок и  проставку между ними-хоть будет из чего эксперементировать.Может с 21мм дифузора я и переусердствовал но других(а иммено марки PZ) не было.Конечно было бы оптимальным размер 19,5 диффузора так как чем больше его размер большая вероятность провала при переходе с холостого на большие обороты,но хоть посмотрю на что способен движок.А именно сколько будет развивать обротов пока 6500 при скорости  85км это у меня максималка ,Да и с таким разбросом 16и 21  легче уже будет судить что к чему,да и на жиклере не указана его марка,может на новом чего вычитаю.Да подскажи сколько у тебя кубиков м скоко оборотов развивает движок по тахометру
  • 7 фев 2014 08:24
    Да за совет спасибо- всё зашлифую,да я и патрубок выписал просто ради интереса -какой прийдет размера да и точить будет не жалко ради эксперимента.
  • 7 фев 2014 14:30
    настройка карбюратора это очень тонкая работа плюс минус 2 градуса оборота винта качества и максимальных оборотов не достичь найди не крутой подем дороги и ганяй на полном газу заметь с какой скоростью выехал повтори несколько раз выкрутив обагатительный винт вот и увидешь вкакой точке оставить винт качества я называю испытательная горка когда настроишь карбюратор таким способом примерно на 1 мм оборота винта уменьши подачу топлива может по ровной дороге не развивать полных оборотов и тогда эту точку винта наметить надо и потом еще регулируй но гдето 05 04 оборота плюс или минус от метки  надо найти тот момент регулировки чтобы на гору тянул и по трассе быстро ехал
  • 8 фев 2014 07:22
    какое соотношение звезд на мопеде
  • 9 фев 2014 05:05
    Да я не считал думаю что 14 задняя не знаю,но думаю нормальное 41,да и повышеное думаю и не надо-движок гробить,когда то я ставил на Минск на движок на 19 от Муравья вместо родной на 14или15 по асфальту скорость была за120 но по грязи ездить, в лес ,на рыбалку фигово на первой скорости уже скорость приличная-можно и дерево обнять,да и поршневой тяжело
  • 9 фев 2014 05:17
    Звездочки тоже правда выписал на 14,15 и16 на всякий случай,но заднюю меньше 41зуба ставить не буду,а так повышеные ставят14-39,16-41,16-39.Наивысшее 16-36
  • 9 фев 2014 10:01
    соотношение звезд 18 дюймов колесо 14  41 тяга     15  41 скоростная         17 дюймов 14  38   15 39  16  41 скорость тяга          16  39   17  38    15  38  14  36  скоростные    15   41   14  41 тяга но двигатель разрывает в меня стоят постоянно 14  38 при износе поршневой 14  39 к стати 14 38 и 15 39 это одно и тоже    а по поводу оборотов на моем 8000 китайцы для своих ставят комутатор с ограничением чтобы не ганяли посмотри по интернету должен быть без ограничения оборотов коммутатор или коммутатор с регулироввкой опережения зажигания эта запчасть стоит меньше чем карбюратор
  • 9 фев 2014 13:36
    Да я сам ремонтировал комутаторы,правда на наших  мопедах и мотоциклах-там принцип работы их простой похожий на работу контактного зажигания только вместо контактов стоит тиристор а он через датчик по управляещему электроду также подключает заряженный конденсатор на массу и происходит разряд кондёра на обмотку бобины,так,что я думаю там искру не пустишь через раз.Единственное,что можно-это уменьшить или увеличить силу разряда на свече емкостью этото конденсатора
  • 10 фев 2014 16:04
    Опережение зажигания это конечно большое дело,но китайцы так погано сделали на мопедах- все обмотки на изнанку вывернули в том числе и датчик зажигания как на наших было хорошо-завел и крути раньше-позже,а тут со снятой крышкой одним словом-труба
  • 10 фев 2014 21:15
    не вздумай смещать датчик а то со стартера не завидешь китайцы все продумали
  • 10 фев 2014 21:18
    А там и не сдвинеш
  • 10 фев 2014 21:39
    разсверлить отверстие крепежное и на 1мм можно сместить но не нужно ничего хорошего это не дает то на минскому и карпатах двигали ранее познее а здесь все намертво единствено то что раземи проводки плохие я перепаял всю проводку
  • 12 фев 2014 15:05
    Да все фигово сделано со светом-акоммулятор плохо сделан (в смысле сами по себе погано сделаны,а зарядка их одно название если смотреть по схеме-это не реле регулятор-это хрень какая то,не может он и нормально (чисто сам по себе на освещение)будет работать если на него с генератора побольше вольт подать-он всего лишь стабилизирует до 12 вольт,ну и где же он зарядит акомулятор.Вобщем буду мудрить начну с генератора
  • 14 фев 2014 09:56
    все верно  хочешь чтобы было хорошо сделай сам надежней будет
  • 4 мар 2014 07:02
    Прислали детали из Ижевска еще ни чего не ставил Карбюратор прислали PZ-22 на нем написано,что для 110сс и на упаковке Альфа 110