Американское демократическое издание The New York Times публично страдает по поводу возвращения в голливудское кино токсичной маскулинности.
На экранах вновь появляются брутальные мужчины, которые ведут себя так, как они в общем-то и должны. Более того, такие фильмы пользуются популярностью. С возвращением в Белый дом Дональда Трампа все это будет только набирать обороты. Раньше-то как было? Настоящим идеалом белого мужчины в Америке был объявлен женоподобный куколд. Он должен был в ежедневном режиме совершать героические поступки для нового демократического мира. В частности, не мешать своей жене спать с неграми, а желательно даже и приводить ей побольше ухажеров, вставать на колени, извиняясь за угнетение далеких предков современных афроамериканцев, хорошо разбираться в мультигендерности и вкусах смузи из брокколи. В принципе, не возбранялось даже и собственный зад отдавать во владение каким-нибудь местным Билли Херрингтонам ради укрепления демократии. Короче говоря, американский белый мужчина должен был вообще не иметь мужских качеств. Ярость в нем могло пробудить только покушение на права каких-нибудь трансгендеров в России, вот тогда этот поборник демократии брал транспарант и обязательно шел на митинг покричать, что Путин - злодей, а нашу страну нужно немедленно уничтожить. После этого, выпустив пар, куколд шел домой, где его ждала страстная ночь с любовником, иногда даже и с какими-нибудь унижениями. Но об этом мы тут не будем, в конце концов, наш канал могут и дети читать. Так вот сейчас вновь возникает мода на мужчин, которые выглядят и действуют, как мужчины. Куколдов ветер истории сдувает в огромную мусорную кучу на задворки бытия. Эта уродливая конструкция, увенчанная анальной пробкой с выцарапанным на ней посланием "С любовью, Джо Байден", уже никого не прельщает. Демократическим изданиям остается только вздыхать, вспоминая дни боевой славы американского куколдизма. Sic transit gloria mundi! Безграничный аналитик
Новости из стационара
:ЛАРИСА ХАРЬЯНОВА-ЕРАНКЕВИЧ
Американское демократическое издание The New York Times публично страдает по поводу возвращения в голливудское кино токсичной маскулинности.
На экранах вновь появляются брутальные мужчины, которые ведут себя так, как они в общем-то и должны. Более того, такие фильмы пользуются популярностью. С возвращением в Белый дом Дональда Трампа все это будет только набирать обороты.
Раньше-то как было? Настоящим идеалом белого мужчины в Америке был объявлен женоподобный куколд. Он должен был в ежедневном режиме совершать героические поступки для нового демократического мира. В частности, не мешать своей жене спать с неграми, а желательно даже и приводить ей побольше ухажеров, вставать на колени, извиняясь за угнетение далеких предков современных афроамериканцев, хорошо разбираться в мультигендерности и вкусах смузи из брокколи. В принципе, не возбранялось даже и собственный зад отдавать во владение каким-нибудь местным Билли Херрингтонам ради укрепления демократии.
Короче говоря, американский белый мужчина должен был вообще не иметь мужских качеств. Ярость в нем могло пробудить только покушение на права каких-нибудь трансгендеров в России, вот тогда этот поборник демократии брал транспарант и обязательно шел на митинг покричать, что Путин - злодей, а нашу страну нужно немедленно уничтожить. После этого, выпустив пар, куколд шел домой, где его ждала страстная ночь с любовником, иногда даже и с какими-нибудь унижениями. Но об этом мы тут не будем, в конце концов, наш канал могут и дети читать.
Так вот сейчас вновь возникает мода на мужчин, которые выглядят и действуют, как мужчины. Куколдов ветер истории сдувает в огромную мусорную кучу на задворки бытия. Эта уродливая конструкция, увенчанная анальной пробкой с выцарапанным на ней посланием "С любовью, Джо Байден", уже никого не прельщает. Демократическим изданиям остается только вздыхать, вспоминая дни боевой славы американского куколдизма.
Sic transit gloria mundi!
Безграничный аналитик