Почему таргетированная реклама не работает?


Реально есть вещи, для которых таргетированная реклама не подойдёт:

🔹 «Одноразовые» товары и услуги стоимостью до 1 000 ₽. Затраты на привлечение клиента скорее всего не окупятся, если этот клиент не вернётся к вам с деньгами ещё во 2-й, 3-й … и N-й раз.

🔹 Товары и услуги экстренного спроса (вроде эвакуатора или лекарств) ищут в поисковиках и эффективнее будет контекстная реклама.

🔹 Офлайн бизнес, ориентированный на естественную проходимость. Напр. кафе и ларьки с мороженым на пляже.

🔹 Таргет может быть не так хорош для B2B-сегмента. Наверняка отметать гипотезу не стоит, сначала протестируейте.

🔹 Сложный нишевый продукт будет трудно продвигать с помощью таргетированной рекламы — замучаетесь искать тут свою ЦА.

🔹 А ещё таргет не работает если ваш продукт никому не нужен или вы не можете на языке своей аудитории объяснить почему ваш продукт самый-самый на рынке.

Есть и чисто технические нюансы:

🥺 вы можете показывать неэффективные креативы,

😟 не тому сегменту аудитории,

😣 в неподходящий момент и сезон,

😳 выбрать неправильную стратегию,

😱 некорректно спрогнозировать и распределить бюджет,

😭 вести на слабую посадочную страницу

Если у вас уже был грустный опыт слива бюджета на таргетированной рекламе, скорее всего причина неудачи в чём-то из списка выше. Если это можно исправить — исправьте! Всегда же есть, что докрутить. И всё получится, не отчаивайтесь 😉

#creatonica_таргет

Почему таргетированная реклама не работает? - 929376978006

Комментарии