Как вас может обмануть таргетолог?
Для начала: таргетолог — это специалист по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях. А теперь сюрприз… Он может быть нехорошим и обманывать вас, но я расскажу как быть на чеку.
Стоит насторожиться, если вам не открывают доступ к рекламным кабинетам в социальных сетях. Всегда лучше, когда рекламный кабинет закреплён за клиентом и он сам открывает доступ специалистам по настройке рекламы для проведения всех работ, сам же пополняет баланс.
Когда вы своими глазами не видите реальную картину, в отчёте на скриншотах нерадивые SMM-щики могут нафотошопить всё очень красиво, и таблички с хорошими показателями нарисовать в Экселе. Но эта история совсем не про нужные вам результаты. А ещё с рекламным бюджетом могут намухлевать, потратив меньше, чем было запланировано, если вы не самостоятельно пополняете баланс. В этом деле важна максимальная прозрачность.
Если вы ориентируетесь на значения по охватам на уникальных пользователей, таргетологи могут заведомо не сильно фильтровать аудиторию, тем самым облегчив себе работу и обеспечив целевые показатели. А может быть всем калужанам про ваши курсы английского для школьников знать и не нужно? Ценнее показывать рекламу только родителям детей определённых возрастов, живущим в радиусе 0,5-1 км от вашей языковой школы и не являющимися ещё вашими клиентами?
Если есть сомнения, что с вашим подрядчиком что-то не так, но не знаете как это проверить, закажите аудит и покажите рекламный кабинет профессионалу.
#creatonica_smm
как его имя
У коровы рога тоже пугающие
но главное вымя
Таргетолог таргетированной рекламой
занимается
Трахтенбергу таргетолог произношением имени уподобляется