Комментарии
- 26 июн 2021 18:19Куда исчезают гигобайты, если 21 го оплатили связь, а сегодня 16 гигов как не бывало, не дороговато ли за 380 р мой онлайн
- 26 июн 2021 19:04
Расход трафика происходит как на сайтах или в приложениях, так и системой. Например, автообновления приложений, проверка обновлений системы, работа приложений в фоновом режиме. Поэтому это все необходимо лучше отключать. Также выключайте мобильную передачу данных, если не пользуйтесь интернетом.
- 26 июн 2021 21:19Да, только ранее трафика хватало, при таком же использовании, сначала на три недели, потом на две недели, ну а сейчас как выяснилось, за неделю исчерпан, как бы ненавязчиво предлагают сменить тариф, отказываюсь, так как думаю сменить оператора, не в этом ли все дело
- 26 июн 2021 22:11Не спешите менять оператора, пожалуйста, выполните мои рекомендации. Надеюсь на положительный результат
- 15 июл 2021 15:08ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ БАЛАНСОМ И ПОДКЛЮЧЕНЫМИ УСЛУГАМИ!!!!!!
Произошло это в прошлом месяце.
У меня закончился пакет мегабайт приобретенный в теле2маркете.я закинул на счёт необходимую сумму,но приобрести необходимый пакет(6гб за 90₽)не смог т.к. операторы Т2 решили,что мне гораздо нужнее 500мб за 50₽(1гб=100₽;6гб=90₽).т.е без моего ведома и оповещений списали МОИ средства впарив "санки" вместо "снегохода".на требование вернуть средства ответили,что вернуть их они не могут,а лишь предложили "лыжи" ,которые не стоят и не заменяют нужный мне "снегоход".в итоге кроме "санок" я не получил ни СВОИХ средств,ни СВОЕГО "снегохода".
Подобные неприятности происходят регулярно:то гороскоп,то знакомства,то ещё какую-нибудь шляпу подключают и утверждают,что подключил я их сам.
Оператор Т2 мошенник и вор.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
t2
Абоненты Tele2 всегда могут заказать детализацию расходов.
Воспользоваться этой услугой можно любым из следующих способов:
📱 В личном кабинете на сайте. Зайдите в раздел «Расходы» и выберите «Заказать детализацию». Бесплатная выписка за период до шести месяцев придет на вашу электронную почту.
💻 В мобильном приложении «Мой Tele2». Зайдите во вкладку «Расходы», далее в «Финансы», выберите «Заказать детализацию».
🏢 В салонах связи Tele2. Выписка за период до 36 месяцев предоставляется за дополнительную плату. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.