18 янв 2023

Абоненты Tele2 могут сами выбирать, как управлять минутами в своем тарифе!

Можно использовать их для общение с близкими. А можно выгодно обменять на развлечения и гаджеты: просмотр фильмов, посещение музеев, кофе, скидки на умные устройства.
Узнайте подробнее, как еще можно обменять минуты в вашем тарифе: https://ok.me/A0M71

Комментарии

  • 19 апр 13:18
    Если вам поступают звонки мошеннического характера,
    рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
  • 15 мая 00:47
    Мне тоже вчера звонили спамеры,я даже офигел от количества,это при том что этот номер у меня давно,но нигде не засвечен,значит недобросовестные сотрудники теле2 сливают клиентскую базу!Видно придется на них писать жалобу в фас и прокуратуру!
  • 15 мая 00:47
    А вы для чего там сидите?
  • 15 мая 00:54
    И где эта услуга Антиспам для звонков ,нет ее в приложении,может она давно в архиве?
  • 15 мая 01:24

    Выдача конфиденциальных данных – противозаконное действие. Tele2 соблюдает законодательство Российской Федерации и обеспечивает своим абонентам безопасную связь.


    Мы не распространяем базы с данными абонентов, это конфиденциальная информация, находящаяся в нашей компании под особым контролем и защитой.
    Антиспам для звонков:
    на более ранних версиях приложения Мой Tele2 функционал доступен в разделе "Настройки" (при переходе в свой профиль в правом верхнем углу, значок шестеренки);
    на версиях приложения 4.62 и выше: на главной странице нужно выбрать "Голосовой ассистент и антиспам для звонков".

  • 15 мая 01:26
    Антиспам работает только там где установлено приложение?
  • 15 мая 21:08
    Как с вами дальше жить?
    screen-20240515-205728.mp4
  • 16 мая 00:04
    Низкая скорость интернета наблюдается? В сети 4G?
  • 16 мая 21:00
    Да, более года уже.
  • 17 мая 00:33

    На стабильность работы интернета влияет повышенная нагрузка на сеть и возможное перераспределение радиоресурсов. А также при работе через VPN время отклика увеличивается, что может снизить скорость.


    Попробуйте сначала просто перезагрузить устройство и проверить, как все будет работать. Но если это не поможет, напишите нам в ЛС ваш номер и адрес для проверки.

  • 17 мая 02:11
    Ну так если на сеть нагрузка большая ( или стала большая, в связи с тем что появилось много устройств требующих интернет-трафик) - что же Теле2 тогда не увеличивает "мощностя" на своих "Вышках" там и так далее?!
  • 18 мая 14:38
    Мы стремимся предоставлять качественную связь и постоянно проводим работы по расширению покрытия и увеличению мощности сети.
  • Вт 05:42
    Чего то не заметно!
  • Вт 13:31
    Вы наблюдаете сложности со связью?