Пора навести порядок.

Точнее, упорядочить все диалоги с клиентами в одном сервисе – Бизнес-Чате Tele2.
Вам не придется открывать множество вкладок, программ или приложений. Все самое важное будет находиться в одном окне: диалоги мессенджеров, чат бот для входящих заявок, истории переписок и шаблоны ответов.
Также, с помощью сервиса, вы можете проследить за количеством запросов, средним временем ответа и эффективностью сотрудников
Подробнее о сервисе рассказали по ссылке: https://ok.me/4T5G1

Бизнес-чат от Tele2

Комментарии

  • 22 мар 17:57
    Вы лучше связь улучшите, чем всякий бизнес чат придумывать, а то связь отвратительная
  • 25 мар 01:26
    Добрый вечер!
    Я много лет пользуюсь тарифом безлимит 720.
    Сегодня первый раз начали приходить смски пакет интернета на высокой скорости закончился, и действительно интернет перестал работать. Хотя у меня тариф безлимит, за него я плачу ежемесячно и скорость должна соответствовать безлимиту. При моём безлимите я не должна докупать Гб.
    Что за лохотрон начал происходить.
    #Теле2 Россия
    ФотографияФотография
  • 26 мар 17:17
    Скорость тормозит.
    Видео не показывает нормально. Фильм не посмотришь.
    СООБЩЕНИЯ не открываются, блокируются, поэтому обратиться в "Помощь"нет возможности. Не могу с января прочитать, хотя поменяла трижды код за сутки.
    Сама включается *Невидимка", которой никогда не пользуюсь.
    Постоянно посылает свои видео группа, которой нет в друзьях, ненужная мне.
    Как решить вопросы?
    На Обращения не обращают внимания!
  • 26 мар 23:25
    Ребята что вообще происходит с инетом, связь переменчивая, видио встаёт, приложение глючат, в игры вообще не сыграть зависает, 3 день уже ерунда какая то, это получается что вы договор нарушаете, с предоставлениями услуг к клиенту, дозвониться тоже безрезультатно, чат все специалисты заняты.
  • 12 апр 07:52
    Объясните, пожалуйста, что такое:
    "СПИСОК ПОДКЛЮЧЕНИЙ К ВАШЕМУ ПРОФИЛЮ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 30 ДНЕЙ" в разделе 'История Посещений' ?
  • 12 апр 14:28
    Подскажите, пожалуйста, где можно пообщаться с оператором Теле2?
  • 13 апр 11:47
    По номеру телефона 611 или в Социальных сетях группы "Теle2" здесь или во ВКонтакте. Только вот по телефону, чтобы поговорить надо ждать ответа оператора полчаса.