до этого телефон был у мужа, там стояла его сим-ка теле2...и она нормально ловила... я решила вставить свою, телефон вроде находит антенны 1-2 и все, и когда я нажимаю "регистрацию а сети" пропадает все((((
Мы обычно не рекомендуем нашим абонентам обрезать SIM-карту, чтобы не повредить чип. Вероятно, у вас это всё-таки случилось.
Обратитесь, пожалуйста, в центр обслуживания абонентов Tele2 для замены SIM-карты. Получить дубликат может только владелец SIM при наличии документа, удостоверяющего личность. Стоимость дубликата SIM-карты – 30 рублей. Эта сумма будет зачислена на счет сразу после активации дубликата.
В таком случае рекомендую составить заявку, чтобы наши технические специалисты смогли определить проблему и по возможности быстро её решить. Для этого позвоните, пожалуйста, в абонентскую службу по номеру 611 (необходимо дождаться окончания сообщения автоответчика, после чего вас соединят с оператором) или обратитесь в сервис "Добро пожаловаться" на нашем сайте: http://www.ru.tele2.ru/help_complain.html.
Также вы можете оставить заявку через меня, ответив на некоторые вопросы в ЛС. Как вам будет удобнее?
Как давно началась проблема? Или вы впервые вставили SIM-карту в новый телефон и она не поймала сеть?
Обратитесь, пожалуйста, в центр обслуживания абонентов Tele2 для замены SIM-карты. Получить дубликат может только владелец SIM при наличии документа, удостоверяющего личность. Стоимость дубликата SIM-карты – 30 рублей. Эта сумма будет зачислена на счет сразу после активации дубликата.
Подробнее о процедуре здесь: http://tula.tele2.ru/help/account/vosstanovlenie-sim-karty/.
Также вы можете оставить заявку через меня, ответив на некоторые вопросы в ЛС. Как вам будет удобнее?