здравствуйте подскажите пожайлуста купила сим карту теле 2,подключила безлимитный интернет но деньги сжерает только так и дорогие звонки на другие тарифы,как подключить интернет что бы было 5 рублей в день и звонки дешевли?

Комментарии

  • 6 окт 2014 21:55
    mลไรลศ ณลλεหไรลศ น mลไรลศ ßþέΔหลศ, здравствуйте.
    Подскажите, какая интернет-услуга у вас подключена? Узнать это можно с помощью команды *153#. В Краснодарском крае представлено 2 интернет-услуги за 5 рублей в сутки:

    - "Интернет с телефона": при подключении услуги предоставляется 50 Мб бесплатного интернет-трафика в сутки, далее до конца суток стоимость составит 1 руб./Мб. Абонентская плата - 5 руб./сутки. Команда для подключения: *155*31#. Первое подключение бесплатное. Подробнее здесь: http://krasnodar.tele2.ru/internet/skidki/internet-s-telefona/

    - "Безлимитная Opera Mini": позволяет пользоваться мобильным интернетом через браузер Opera Mini без оплаты за трафик. Подключить услугу можно с помощью команды *155*11#. Абонентская плата - 5 руб./сутки. Первое подключение - 10 руб. Обратите внимание, при подключенной услуге GPRS-трафик от использования приложения Opera Mini не оплачивается, но при этом трафик от загрузки файлов или использования других приложений в телефоне тарифицируется согласно тарифному плану. Подробности: http://krasnodar.tele2.ru/internet/skidki/bezlimitnaya-opera-mini/

    Любую услугу также можно подключить в личном кабинете "Мой Tele2": my.tele2.ru

    А также есть услуга:
    - "День в сети": Абонентская плата (15 руб./сутки) за услугу будет списываться только в дни фактического использования интернета. Предоставляется 150 Мб бесплатного Интернет-трафика в сутки, далее до конца суток стоимость составит 1 руб./Мб. Подключается с помощью команды *155*130#. Первое подключение бесплатное. http://krasnodar.tele2.ru/internet/skidki/den-v-seti/

    Что касается списаний, то их причину вы можете узнать заказав детализацию в личном кабинете my.tele2.ru или в центрах обслуживания абонентов. С адресами можно ознакомиться здесь: http://krasnodar.tele2.ru/help/service/centry-obsluzhivaniya-abonentov/. Подробнее об услуге здесь: http://krasnodar.tele2.ru/help/account/detalizaciya/.


    Что касательно тарифов, подскажите, на номера каких операторов и как долго вы звоните?
  • Комментарий удалён.
  • 9 окт 2014 17:18
    Алексу  привет  майю  телефон  каждый  день  10 бирот  как  узнат  можно  чво  патклучно   совет  дай  мине  пажалиста
  • 9 окт 2014 17:19
    Алексу  привет майю телефон каждый
    день 10 рубил  бирот как узнат можно чво
    патклучно совет  дай  мине пажалиста
  • 9 окт 2014 23:00
    Tursinboy Дэвид, добрый день! Для того, чтобы узнать причину каждого конкретного списания, рекомендую вам заказать детализацию. Сделать это можно в любом центре обслуживания абонентов с паспортом или в личном кабинете (https://my.tele2.ru/). Подробнее об услуге: http://kuzbass.tele2.ru/help/account/detalizaciya/. Также рекомендую вам проверить наличие на номере платных подписок (с помощью команды *144*6#) и услуг (с помощью команды *153#). Если ни одно из указанных выше действий не поможет вам выявить причину списания, сообщите мне. Постараюсь вам помочь.
  • 10 окт 2014 06:11
    спасиба огромни
  • 10 окт 2014 07:21
    Tursinboy Дэвид, обращайтесь, всегда рад помочь.
  • 10 окт 2014 09:17
    на мтс теле2 мегафон билайн!!!