Комментарии
- 27 июн 2017 07:05Konstantin, здравствуйте. Если в работе устройства наблюдаются неполадки - необходимо сдать его на проверку (по результатам которой будет рассмотрена возможность замены устройства) в салон по месту совершения покупки со всей документацией к товару и полной комплектацией, полученной при покупке. Карта и время работы салонов: https://tele2.ru/offices Возьмите с собой паспорт. Мы не продаем отдельно комплектующие к нашим устройствам.
- 27 июн 2017 07:38Гарантийный срок обмена 1 год,прошло 1 год и два месяца,копец,не меняют,сдохла только батарея,где ее можно купить. С самим телефоном все в порядке,а смерть батареи видно не вооруженным глазом.
- 27 июн 2017 08:08Konstantin, подумал, что речь идет о Tele2 Maxi Lte.
В таком случае, рекомендую обращаться в специализированные сервисные центры по ремонту мобильных устройств. Вам постараются помочь.
- 22 июл 2017 14:28Здравствуйте,купила я ребенку телефон теле2 мини,а на днях сломался мой телефон,взяла у ребенка попользоваться,простите,но такого дерьма я в руках давно не держала,пользоваться им невозможно,батарея через 2 часа разряжается,3G вообще не ловит,хотя на моем 4G просто летал.если открыто два приложения-виснет,приходиться перезагружать.очень плохой телефон!!!!
- 22 июл 2017 16:17Елена, здравствуйте! Если случай гарантийный, то вы можете обратиться в салон связи, где покупали устройство, при условии соблюдения комплектации смартфона и отсутствия на нем механических повреждений.
- 22 июл 2017 16:28Покупала я телефон в марте,а пользоваться взяла только вчера,и что самое интересное,чек мне в салоне теле2 не дали.
- 22 июл 2017 18:11Елена, чек с собой брать не обязателен. Но возьмите с собой всю документацию, которая есть к смартфону. Также возьмите паспорт.
Также уточните, пожалуйста, по какому адресу наблюдается проблема с подключением к 3G? - 22 июл 2017 19:51Спасибо,Калининградская область,п.Дунаевка.
- 22 июл 2017 21:01Елена, Зеленоградского или Гвардейского района?
Также уточните, пожалуйста, 3G не было на SIM-карте Tele2? - 22 июл 2017 22:12Зеленоградского района.На другом телефоне проблем с интернетом нет,только на телефоне теле2.сим карта теле2 в слоте для сим теле2.
- 22 июл 2017 22:42Елена, в таком случае обязательно сообщите об этом также нашим сотрудникам.
- 23 июл 2017 01:17Елена, не за что!
Обращайтесь, если будут еще вопросы.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
t2
:ღМашенька Морозоваღ
06.
08.2016 купила телефон в салоне теле2.мне бы радоваться,но телефон начал глючить на следующий день.по началу выдавал ошибки приложений google(приложения стандартные- удалить нельзя,но можно остановить работу именно это я и сделала),за тем начал выдавать ошибки на календарь,на часы,начал выходить из приложений.что такое слово блокировка телефон вообще не знал,но последней каплей стало то что телефон начал сам удалять номера!!! и вот сегодня я решилась сходить в теле2.в салоне меня встретила девушка,не очень вежливая,да и пусть.написали с ней заявление о ошибках и сдала ей телефон.на мой вопрос сколько будет длиться диагностика она ответила,что 45 дней!!! я купила телефон чтоб быть на связи,отходила месяц и теперь на 45 дней я без связи,а того гляди и больше!!! это вообще нормально? в салоне МТС давали временный телефон,чтоб клиент мог быть на связи.или для теле2 эта норма?
#улитка #неудобство #разочарование