16 сен 2016

Все ещё уверены, что позвонить оператору будет быстрее?

Скорее всего, вы не пробовали наш онлайн-чат в Telegram. В среднем 7 минут уходит у наших специалистов на решение почти любого вопроса.
Заходите в Telegram Tele2 ( http://telegram.me/Tele2_support ), получайте качественные консультации и веселые стикеры в подарок. В комментах отмечайте, сколько отвечали именно вам — проверим, совпадает ли число?
#СкораяАбонентская

Все ещё уверены, что позвонить оператору будет быстрее? - 844606497792

Комментарии

  • 27 мар 2019 12:27
    Здравствуйте! Вопрос у меня к вам, но прежде опишу ситуацию.
    У меня кнопочный телефон на две симки.Тариф Мой разговор (150 р). Без интернета. Специально приобрела симку Теле2 для разговора с родственниками в других городах. Но этого сделать невозможно. Экран телефона симку МТС показывает, а симку Теле2 "Только SOS".
    Вопрос: Почему так? Плачу, а пользоваться нет возможности. Хотя раньше звонила.Помогите советом пенсионерке).
    Или подскажите куда обратится по данному вопросу.
  • 27 мар 2019 14:31
    Напишите, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона и местоположение (город, улица, номер дома). Я все проверю.
  • 27 мар 2019 20:38
    Спасибо, вы очень любезны) Но я нашла выход. Переставила симку в другой кнопочный телефон, заработало!
  • 27 мар 2019 20:44
    Я рад, что вы смогли разобраться
  • Комментарий удалён.
  • 27 мар 2019 21:37
    У вас в первом телефона две SIM-карты или одна?
  • 27 мар 2019 22:18
    Две. Вот одну Теле2 вытащила и переставила в другой телефон.Работают обе в обоих телефонах сейчас. По одной симке в каждом). Спасибо вам за внимание!
  • 27 мар 2019 22:34
    Я вас понял)
  • 27 мар 2019 22:38
    Но странно. Раньше ведь работали обе, и звонила. А тут нет сети и всё. Симка не видела сеть или сеть не замечала симку. Уже 2-й раз подобное. В первом случае ходила в офис. Но там заработала, а пришла домой вновь "только sos" на симке теле2.
  • 27 мар 2019 23:49
    Люба, возможно телефон не может автоматически зарегистрироваться в сети. В этом случае нужно перезагрузить телефон. Если не поможет, то нужно в настройках выбрать сеть вручную.
  • Комментарий удалён.
  • 27 мар 2019 23:51
    Если возникнут трудности, то вы всегда можете мне написать
  • 27 мар 2019 23:51
    Хорошо). Всего доброго).
  • 19 апр 2019 11:43
    Добрый день! Было написано заявление на расторжение договора с теле2(симката), с переносом оставшихся на симке денег на номер другого абонента теле2. При переносе денег 2/3 оставшегося баланса куда-то испарились. Можете назвать причину или предоставить детализацию по номеру? Или нужно снова обращаться лично в салон связи?
  • 19 апр 2019 12:59
    Кристина, уточните, пожалуйста, в ЛС номер телефона. Я проверю информацию.