Комментарии
- 27 мар 2019 12:27Здравствуйте! Вопрос у меня к вам, но прежде опишу ситуацию.
У меня кнопочный телефон на две симки.Тариф Мой разговор (150 р). Без интернета. Специально приобрела симку Теле2 для разговора с родственниками в других городах. Но этого сделать невозможно. Экран телефона симку МТС показывает, а симку Теле2 "Только SOS".
Вопрос: Почему так? Плачу, а пользоваться нет возможности. Хотя раньше звонила.Помогите советом пенсионерке).
Или подскажите куда обратится по данному вопросу. - 27 мар 2019 14:31Напишите, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона и местоположение (город, улица, номер дома). Я все проверю.
- 27 мар 2019 20:38Спасибо, вы очень любезны) Но я нашла выход. Переставила симку в другой кнопочный телефон, заработало!
- Комментарий удалён.
- 27 мар 2019 21:37У вас в первом телефона две SIM-карты или одна?
- 27 мар 2019 22:18Две. Вот одну Теле2 вытащила и переставила в другой телефон.Работают обе в обоих телефонах сейчас. По одной симке в каждом). Спасибо вам за внимание!
- 27 мар 2019 22:38Но странно. Раньше ведь работали обе, и звонила. А тут нет сети и всё. Симка не видела сеть или сеть не замечала симку. Уже 2-й раз подобное. В первом случае ходила в офис. Но там заработала, а пришла домой вновь "только sos" на симке теле2.
- 27 мар 2019 23:49Люба, возможно телефон не может автоматически зарегистрироваться в сети. В этом случае нужно перезагрузить телефон. Если не поможет, то нужно в настройках выбрать сеть вручную.
- Комментарий удалён.
- 27 мар 2019 23:51Если возникнут трудности, то вы всегда можете мне написать
- 19 апр 2019 11:43Добрый день! Было написано заявление на расторжение договора с теле2(симката), с переносом оставшихся на симке денег на номер другого абонента теле2. При переносе денег 2/3 оставшегося баланса куда-то испарились. Можете назвать причину или предоставить детализацию по номеру? Или нужно снова обращаться лично в салон связи?
- 19 апр 2019 12:59Кристина, уточните, пожалуйста, в ЛС номер телефона. Я проверю информацию.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
t2
Все ещё уверены, что позвонить оператору будет быстрее?
Скорее всего, вы не пробовали наш онлайн-чат в Telegram. В среднем 7 минут уходит у наших специалистов на решение почти любого вопроса.
Заходите в Telegram Tele2 ( http://telegram.me/Tele2_support ), получайте качественные консультации и веселые стикеры в подарок. В комментах отмечайте, сколько отвечали именно вам — проверим, совпадает ли число?
#СкораяАбонентская