3 фев 2017

6 быстрых команд для абонентов Tele2!

Забирайте картинку себе на стену, чтобы не забыть. Или заходите в Личный Кабинет на сайте https://my.tele2.ru/ и получайте максимум информации в одном месте.

6 быстрых команд для абонентов Tele2! - 855228963072

Комментарии

  • 5 фев 2017 08:20
    Спс, получилось. Вот и седьмая полезная команда. #u9b3c2d1af7s#
  • 5 фев 2017 08:36
    Александр, спектр полезных команд для каждого абонента свой. ;-) Если будут вопросы - обращайтесь. Я всегда постараюсь вам помочь.

    Помогите нам стать лучше, оценив данный ответ по ссылке http://ru.tele2.ru/sm-quality/.
  • 7 фев 2017 09:12
    Алекс. Есть ли разница в скорости интернета на Беспридельно черном и Самом черном?..... Я перешел на Беспридельный, и, очень огорчен. На Самом, интернет летал. А, здесь, грузится долго, тормозит. :-(...... Подумываю, вернутся на Самый.
  • 7 фев 2017 09:31
    Александр, здравствуйте! Тариф "Беспредельно черный" (http://rostov.tele2.ru/tariff/unlimitblack/) не предназначен для использования в модемах и роутерах. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании абонентом значительной нагрузки на сеть, скорость мобильного интернета не может быть гарантирована (касается модемов, роутеров, раздачи Wi-Fi и т.д.). Для этих целей лучше использовать наши интернет-услуги: tele2.ru/internet/ или пакетные тарифы (http://rostov.tele2.ru/tariff/).
    Если указанных ограничений нет, то и никаких проблем быть не должно, как и разницы в скорости передачи данных на тарифах.

    Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить телефон и повторить попытку.
    Назовите вашу марку и модель телефона. Вы тестировали скорость передачи данных? Это можно сделать с помощью нашего приложения: http://companion.tele2.ru/. Подскажите, какой значок отображается на экране телефона при выходе в интернет (G, E, H, Н+, LTE), проблема по всем адресам или по какому-то определенному адресу? Во втором случае назовите данный адрес. Будем разбираться.
  • 7 фев 2017 10:19
    У меня бюджетный смартфон. Модем и роутер я не использую. 4джи нет. Антенна 5 палок из 5. Буквенный показатель скачущий, от Н до Н+. Тестировать, не тестировал. Не шарю в этом................ А, пользуюсь безлимитом, в основном, для просмотра бесплатного интернет ТВ, и, фильмов с предустановленных адресов в браузере. Смотрю в основном в вечернее и ночное время, в одном месте. К слову, если это не смотреть, к инету притензий нет. Работает........ Теперь, мне приходится переключать на другую симку, и, с нее смотреть. Это не удобно....... Поэтому, я, на счет скорости и интересуюсть.
  • 7 фев 2017 10:37
    Ну, вот, смотри. Я скачал по твоей ссылке Компаньон. Из того, что я не понял. Сеть 3джи на карте в розовом цвете. Уровень сигнала - 85dBM. Сотовая сеть NSPA-NSPAP.
  • 7 фев 2017 10:50
    Александр, сколько Мбит/сек. скорость?
  • 7 фев 2017 11:01
    В цифрах, нет. Только в ИНТЕРНЕТ&ПОЧТА сказано..... высокая скорость передачи.
  • 7 фев 2017 11:53
    Александр, раз скорость высокая, в таком случае, проблемы нет, я верно понимаю?
  • 7 фев 2017 12:17
    Если бы не было, я бы не писал. По факту, проблема есть. Есть подозрение, что определенный ограничитель скорости на безлимитных интернет тарифах, все же, есть. Наверное, это не проблема, а Условия тарифа.
  • 7 фев 2017 12:18
    Если бы не было, я бы не писал. По факту, проблема есть. Есть подозрение, что определенный ограничитель скорости на безлимитных интернет тарифах, все же, есть. Наверное, это не проблема, а Условия тарифа.
  • 7 фев 2017 12:35
    Александр, есть лишь ограничения, о которых я писал ранее.
    Проверьте скорость на сайте www.speedtest.net. Какая скорость в Мб/сек? Скорость ниже 500 Кбит/сек на 3G и ниже 1Мбит/сек. на 4G является недопустимой.  

    Для работы 4G должны быть соблюдены следующие условия:
    1) Ваш телефон поддерживает 4G (1800 МГц);
    2) В настройках телефона выбран режим сети, в котором работает 4G (LTE);
    3) SIM-карта находится в первом слоте (если телефон многосимочный);
    4) Вы находитесь в зоне покрытия сети 4G (http://ru.tele2.ru/regions/coverage/);
    5) Ваша SIM-карта поддерживает работу в сети 4G (проверить - *156#);
    6) Настройки интернета корректны (http://ru.tele2.ru/settings).

    Если все условия выполнены, но 4G нет -  протестируйте SIM-карту в другом телефоне, при сохранении проблемы обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
  • 7 фев 2017 21:14
    Сейчас на Компаньоне. тестировал. Прием 5,1, передача 3,7. Пинг 45.
  • 7 фев 2017 23:07
    Саня, скорость вполне допустима в стандарте 4G и 3G.
  • 8 фев 2017 16:37
    Здравствуйте у меня такой вопрос на тарифе беспредельно черный можно WiFi раздавать через телефон
  • 8 фев 2017 18:46
    Здравствуйте, Александр! Вы можете это делать, если такая функция предусмотрена производителем вашего устройства. Но в результате этого может возникнуть высокая нагрузка на сеть, в связи с чем скорость не гарантируется. Помимо этого, скорость на данном тарифе ограничивается при использовании его в модемах и роутерах, а также при использовании торрентов и прочих пиринговых сетей. Подробнее о тарифе: http://kuzbass.tele2.ru/tariff/unlimitblack/.

    Для этих целей рекомендую вам использовать наши интернет-услуги (http://kuzbass.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/), например, "Чемодан интернета" (http://kuzbass.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/chemodan-interneta-3g4g/). Данная услуга включает в себя 20 ГБ интернет-трафика без ограничений скорости  всего за 450 рублей в месяц. Как вам такое предложение? :-)
  • 8 фев 2017 22:01
    До этого даже на месяц не хватит Если фильмы смотреть в интернете
  • 9 фев 2017 00:10
    Александр, "Чемодан интернета" можно переподключать повторно, платы за подключение там нет, будет лишь списываться абонентская плата. Но на тарифе, к сожалению, при раздаче Wi-Fi с телефона скорость не гарантируется.
  • 10 фев 2017 19:21
    :-)
  • 18 фев 2017 13:22
    Игорь, здравствуйте! Услугу "Кто звонил" http://irkutsk.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/kto-zvonil/ можно отключить с помощью команды *155*330# и в личном кабинете (my.tele2.ru). Получилось?
  • 18 фев 2017 16:47
    Игорь, всегда рад помочь. Если появятся еще вопросы - обращайтесь.

    Помогите нам стать лучше, оценив данный ответ по ссылке http://ru.tele2.ru/sm-quality/.
  • 24 фев 2017 10:48
    Здравствуйте!У меня подключен сервис Погода, набираю  *111*99 чтобы отключить - у меня не получается.
  • 24 фев 2017 13:34
    Галина, здравствуйте! Какой ответ системы вы получаете после ввода команды? Попробуйте воспользоваться командой *189#. 
    Получается отключить через неё?
    Подробнее об услуге: http://kamchatka.tele2.ru/services/razvlecheniya/tele2-gid/.
  • 24 фев 2017 13:46
    Спасибо большое, получилось.
  • 24 фев 2017 16:12
    Галина, пожалуйста! Обращайтесь, если у вас возникнут ещё вопросы.

    Помогите нам стать лучше, оценив мою консультацию по ссылке http://ru.tele2.ru/sm-quality/.