1 июн 2017

Подключайтесь к услуге «Плюс навигация» и используйте «Яндекс.

Карты», «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Транспорт» без ограничения трафика по всей России. Основной пакет интернета при этом расходоваться не будет.
Абонентская плата за пользование сервисом составляет 2,5 рубля в сутки.
Активировать услугу «Плюс навигация» можно в личном кабинете на сайте компании, в мобильном приложении «Мой Tele2» и с помощью команды *155*531#
Подробности: okl.lt/70Gey

Подключайтесь к услуге «Плюс навигация» и используйте «Яндекс. - 865718348544

Комментарии

  • 2 июн 2017 12:01
    За  ДВА с ПОЛТИНОЙ предлагают,а у меня с одной каты деньги снимали,потом с другой ТЕЛЕ-2 до тех пор,пока СМС прислали,что денег меньше 5 руб Вечером 100 руб пополнили,а утром 30 руб исчезли,по личному кабинету не проходят нигде,не было звонков,СМС.ММС,а деньги исчезли Приехали к оператору,она куда-то позвонила ,что номер телефона и номер паспорта такие-то ОТКЛЮЧИ ДЖИ ПИ ЭС ,вот так тариф маленький,считают,что надо у пенсионеров снимать по-другому,подключая какую-то услугу,которой они никогда не воспользуются даже
  • 2 июн 2017 12:22
    Татьяна, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в причине списаний удалось разобраться? Какой точный ответ вам предоставили? Для подробного разъяснения списаний вы всегда можете заказать детализацию в личном кабинете my.tele2.ru (tele2.ru/services/account/detalizaciya/).
  • 2 июн 2017 12:41
    У меня есть детализация в личном кабинете -100 руб положили перед сном,за ночь не было ни на мой телефон ни с моего НИЧЕГО.Утром на 30 руб стало меньше-ИСЧЕЗЛИ без СЛЕДА Оператору я сказала о том,что с января две карты ТЕЛЕ,сначала на одной,потом на другой картах деньги исчезли до того,что прислали,что денег меньше 5 руб,одну мы заблокировали и удалили из телефона,теперь думаем,что с этой делать-за ОДНУ НОЧЬ с неё 30 руб сняли-ЗА ЧТО ? Она сказала,что виноват телефон,если бы был( показала на свой)кнопочный,то деньги не исчезли бы Я сказала,что сейчас отнесу в магазин назад и поменяю на кнопочный (хотя при чём телефон ? А при том ,что нечаянно могла задеть кнопку ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ,а телефон НЕ  надо сдавать,сейчас  отключим ,НО ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНЁМ По телефону позвонила,назвала по имени и сказала,что номер такой-то и паспорт такой-то отключи от ДЖИ ПИ ЭС -ВСЁ !НИКАКИХ ПРИЧИН ! ПРИ этом при проверке детализации ЭТ ИСЧЕЗАВШИЕ СУММЫ НИГДЕ НЕ ОТРАЖАЛИСЬ-ПРОСТО  100 руб,а дальше 70 руб Я просто сказала,что даже подключение за полторы-два руб за сутки раньше подключали "поумолчанию" ,а это 30 руб-совсем обгаглели
  • 2 июн 2017 13:04
    Я с мужем была у оператора-СИМкарта была на НЕГО ,я пользуюсь  Оператор проверила ,100 руб  вечером  поступили на счёт,а утром исчезли ,при этом НИКАКИХ операций на моём телефоне НЕ БЫЛО , Обвинила  ,что  я купила современный телефон,(мне нужен только для звонков и СМС ) ,вроде бы я нечаянно подключилась,а она позвонила,чтобы "убрали доступ к ДЖИ ПИ ЭС" Надеюсь,что больше мне не будут навязывать ничего и тем более лишать меня денег-решила,что счёт буду пополнять до 50 руб,чтобы не на что было зариться
  • 2 июн 2017 13:57
    Татьяна, в детализации отображаются абсолютно все списания (за последние 4 часа - нет). Увы, я не имею доступа к вашей детализации, поэтому подсказать не могу. Однако давай разберемся. Закажите, пожалуйста, детализацию за необходимый период повторно. Далее проверьте - есть ли списания за интернет-трафик? А за контент? Наберите команду *189#, чтобы проверить наличие подписок.
  • 2 июн 2017 15:15
    Мне пришли СМС 01 06 2017 17:35 на балансе менее 5 руб Потом-Внесена сумма 100 руб А дальше Сегодня Вы использовали  более 10 МБ за 15 руб (подробности по 658 -время 11:41 Это после того,как мы побывали у оператора и почему-то кто-то использовал за 15 руб,а исчезли 30 руб Последнее СМС от 687(2) -Оцените посещение офиса Как бы мне не "вешали лапшу" я НИКОГДА не пользовалась интернетом с телефона Спасибо за помощь-попробую последовать Вашим советом
  • 2 июн 2017 15:35
    Сейчас по 189-активных подписок нет
  • 2 июн 2017 15:44
    В детализации :интернет-30,контент -0  Подскажите,пожалуйста
  • 2 июн 2017 16:36
    Татьяна, значит, у вас действительно списано за интернет. Подскажите, пожалуйста, ваш тариф *107#. И так как вам уже отключили возможность выхода в интернет, то более списаний не будет, не переживайте. А устройство действительно может самостоятельно выходить в сеть, загружая автообновления.
  • 2 июн 2017 17:32
    Мария, здравствуйте! Для подробного разъяснения списаний рекомендую заказать детализацию в личном кабинете my.tele2.ru (tele2.ru/services/account/detalizaciya/). Также проверьте подписки (*189#) и услуги (*153#). Средства действительно списаны за интернет? Устройство могло самостоятельно загружать автообновления, например, погоды или почты. Отключить возможность выхода в интернет самостоятельно нельзя, но можно через меня, если сообщите мне в ЛС ваш номер и PUK-код (или ФИО и паспортные данные владельца номера). Кроме того, вы можете запретить доступ в интернет на уровне устройства, отключив передачу данных в настройках.
  • 2 июн 2017 21:46
    Тариф "Наши люди" по Орловской обл (Теле-2 )-0,01 руб поминутно на другие 1 руб,Интернет 10 Мб-15 руб  У меня контент -0 ,а это значит,что я не пользовалась интернетом  ни с первой ,ни со второй карт Время от времени придётся проверять по 189 на всякий случай
  • 2 июн 2017 21:49
    Большое Вам СПАСИБО !#u9b079b4136s#
  • 2 июн 2017 23:04
    Не за что, Татьяна. Если будут еще вопросы -пишите.
  • 2 июн 2017 23:09
    Очень БЛАГОДАРНА  ВАМ за ВНИМАНИЕ и УЧАСТИЕ ! Дай Бог Вам здоровья и всего хорошего в жизни !
  • 2 июн 2017 23:40
    Татьяна, вовсе не за что! :-) Вам спасибо :-)