А вы никогда не интересовались тем, как устроен датчик давления шин?
Обычно такой датчик работает в тандеме с АВС и его принцип работы достаточно сложен. Система просчитывает количество вращений каждого колеса и при малейшей разнице дает сигнал с указанием колеса, которое начинает вращаться чаще остальных из-за уменьшения профиля шины. Однако такая система может дать ложную информацию во время затяжного поворота, когда крен кузова увеличивает нагрузку на колесо. Поэтому будьте внимательны и иногда проверяйте давление вручную. #СоветКлувер
Заметки автомобилиста
А вы никогда не интересовались тем, как устроен датчик давления шин?
Обычно такой датчик работает в тандеме с АВС и его принцип работы достаточно сложен. Система просчитывает количество вращений каждого колеса и при малейшей разнице дает сигнал с указанием колеса, которое начинает вращаться чаще остальных из-за уменьшения профиля шины. Однако такая система может дать ложную информацию во время затяжного поворота, когда крен кузова увеличивает нагрузку на колесо. Поэтому будьте внимательны и иногда проверяйте давление вручную. #СоветКлувер