Шаг 1: Необходимые материалы/инструментыМеталл:46 см алюминиевой трубы прямоугольного сечения 5×2,5 см;163 см L-образный алюминиевый уголок;10 см стальная полоска шириной 5 см;30 см алюминиевая лента шириной 2,5 см;Холодная сварка;Жидкая резина;(2 шт) J-болт для петель;40 см велосипедное колесо;Дерево:Фанера толщиной 0,6 см;Самая тонкая фанера, что вы можете найти;Фанера толщиной 1,3 см;2,5*5 см пиломатериалы;2,5*7,5 см пиломатериалы; Метизы1,3 см реечные шурупы;2 шпильки;8 шт [0,9 см x 3,8 см] болтов с соответствующими гайками и шайбами;6 шт [0,9 см x 6,3 см] болтов с соответствующими гайками и шайбами;2 шт [0,6 см x 3,8 см] болта с соответствующими гайками и шайбами;Серая грунтовка в баллоне;Черная матовая краска в баллончике;1 л банка краски для коляски;33 см x 71 см x 7,5 см подушки из пены;0,9 см винилового кожзаменителя;240 см полипропиленового ремня толщиной в 1,9 см;2 шт 1,9 см металлических защелки;2 шт 1,9 см металлические пряжки.Шаг 2: Велосипедное креплениеИзготовим крепёжные элементы, с помощью которых будем крепить коляску к велосипеду.Отрежем несколько кусков алюминиевой трубы длиной 20 см и 25 см с помощью ножовки. - 838233048041
Шаг 1: Необходимые материалы/инструментыМеталл:46 см алюминиевой трубы прямоугольного сечения 5×2,5 см;163 см L-образный алюминиевый уголок;10 см стальная полоска шириной 5 см;30 см алюминиевая лента шириной 2,5 см;Холодная сварка;Жидкая резина;(2 шт) J-болт для петель;40 см велосипедное колесо;Дерево:Фанера толщиной 0,6 см;Самая тонкая фанера, что вы можете найти;Фанера толщиной 1,3 см;2,5*5 см пиломатериалы;2,5*7,5 см пиломатериалы; Метизы1,3 см реечные шурупы;2 шпильки;8 шт [0,9 см x 3,8 см] болтов с соответствующими гайками и шайбами;6 шт [0,9 см x 6,3 см] болтов с соответствующими гайками и шайбами;2 шт [0,6 см x 3,8 см] болта с соответствующими гайками и шайбами;Серая грунтовка в баллоне;Черная матовая краска в баллончике;1 л банка краски для коляски;33 см x 71 см x 7,5 см подушки из пены;0,9 см винилового кожзаменителя;240 см полипропиленового ремня толщиной в 1,9 см;2 шт 1,9 см металлических защелки;2 шт 1,9 см металлические пряжки.Шаг 2: Велосипедное креплениеИзготовим крепёжные элементы, с помощью которых будем крепить коляску к велосипеду.Отрежем несколько кусков алюминиевой трубы длиной 20 см и 25 см с помощью ножовки. - 838233115369

Шаг 1: Необходимые материалы/инструментыМеталл:46 см алюминиевой трубы прямоугольного сечения 5×2,5 см;

163 см L-образный алюминиевый уголок;10 см стальная полоска шириной 5 см;30 см алюминиевая лента шириной 2,5 см;Холодная сварка;Жидкая резина;(2 шт) J-болт для петель;40 см велосипедное колесо;Дерево:Фанера толщиной 0,6 см;Самая тонкая фанера, что вы можете найти;Фанера толщиной 1,3 см;2,5*5 см пиломатериалы;2,5*7,5 см пиломатериалы; Метизы1,3 см реечные шурупы;2 шпильки;8 шт [0,9 см x 3,8 см] болтов с соответствующими гайками и шайбами;6 шт [0,9 см x 6,3 см] болтов с соответствующими гайками и шайбами;2 шт [0,6 см x 3,8 см] болта с соответствующими гайками и шайбами;Серая грунтовка в баллоне;Черная матовая краска в баллончике;1 л банка краски для коляски;33 см x 71 см x 7,5 см подушки из пены;0,9 см винилового кожзаменителя;240 см полипропиленового ремня толщиной в 1,9 см;2 шт 1,9 см металлических защелки;2 шт 1,9 см металлические пряжки.Шаг 2: Велосипедное креплениеИзготовим крепёжные элементы, с помощью которых будем крепить коляску к велосипеду.Отрежем несколько кусков алюминиевой трубы длиной 20 см и 25 см с помощью ножовки. 20 см заготовка будет крепиться вертикально к велосипеду. Просверлим отверстие с одной стороны, отступив примерно 1,3 см от конца трубы, этого будет достаточно, для размещения задней оси велосипеда. Для установки креплений просверлим отверстие в том же месте на полосе стали, используя холодную сварку, закрепим её на прямоугольной трубе. Переключимся на другой конец 20 см куска, просверлим 4 отверстия диаметром 0,9 см, с шагом между отверстиями в 2,5 см, непосредственно с обеих сторон алюминиевой трубы.Перейдем к 25 см куску алюминия. Это горизонтальная часть, которая будет удерживать петли. Просверлим два отверстия диаметром 0,9 см с шагом в 2,5 см в верхней и средней части трубы. Поместим петли на каждом конце 25 см куска. Используем их в качестве ориентира, просверлим 0,9 см отверстия для крепления петель на алюминиевом куске.Установим петли на прямоугольном куске, используя для этого 4 [0,9 см х 3,8 см] болта с соответствующими шайбами и гайками.Смонтируем 25 см горизонтальный на 20 см вертикальном куске с помощью 2-х [0,9 см х 6,3 см] болтов с соответствующими шайбами и гайками. Теперь, благодаря просверленным 4 отверстиям в вертикальном куске, можно регулировать высоту горизонтальной части так, чтобы коляска была на одном уровне с велосипедом. Далее прикрепим вертикальный кусок на задней оси, используя для этого существующие гайки и шайбы от велосипеда.Шаг 3: Рама для коляскиОтрежем по 2 куска L-образных алюминиевых уголка 50 см и 30 см. Сложим 50 см и 30 см заготовки, сформировав раму. Используйте угольник, чтобы убедиться в том, что углы составляют 90 градусов.Вы можете сварить раму, скрутить всё винтами или использовать холодную сварку. Все эти способы прекрасно работают.Смешаем компоненты холодной сварки и нанесём её в углах рамы и даём ей полностью высохнуть. Затем просверлим отверстие в каждом углу и с помощью [0,9 см х 3,8 см] болтов с соответствующими шайбами и гайками усилим раму.Шаг 4: Обработка рамы и крепленийОбработка металлических частей необязательна, но обработка придаст коляске эстетический вид. Распылим по всем частям жидкую резину. Она создаст прочное покрытие на раме, которое будет выглядеть, как порошковое. Можно было бы также использовать чёрную краску, но она не так долговечна.Шаг 5: Изготавливаем рамку для каркасаВырежем прямоугольники размерами 33 см х 81 см для верхней и нижней основы. После чего найдем средину и закруглим один из краёв прямоугольника. Используйте электролобзик, чтобы вырезать нарисованную форму. Теперь используем полученную заготовку, чтобы сформировать верхнюю часть каркаса коляски.Отрежем 3 бруска по 40 см 2,5×5 см. Они будут выступать в качестве опор между верхней и нижней частями. Просверлим и прикрепим их к нижней части. Установим один в передней и два в задней части коляски с расстоянием между ними в 13 см. Теперь установим верхнюю часть на бруски.Шаг 6:Собираем каркасВырежем брусок 2,5×7,5 см в длину 33 см. Используем гвозди, чтобы прибить его к задней стенке.Измерим расстояние между верхней части бруска и задней частью фанеры. Вырежем прямоугольник из 0,6 см фанеры, который в длину будет равен вашим размерам, а в ширину 33 см. Вырежем отверстие в этом прямоугольнике, которое будет выступать в качестве багажника в коляске. Электролобзиком вырежем крышку багажника на 1,9 см больше с каждой стороны, чем отверстие, что вырезали раньше под багажник.Прикрепим заднюю часть коляски с помощью клея.Шаг 7: Укрепляем каркасПорежем 2,5х5 см бруски на куски, чтобы укрепить нижней кусок фанеры.Чтобы укрепить носовую часть коляски будем использовать фанеру толщиной в 1,3 см. Склеим элементы каркаса.После того, как эти элементы высохнут, подрежем углы на верхней и нижней основе, для достижения гладкого переднего края.Продолжение следует…Шаг 8: Добавим ремни для крепления собакиПрикрепим ремни, что будут удерживать собаку на месте во время поездок. Один ремень пустим с верхней основы к задней части коляски. Второй установим, таким образом, чтобы он шёл с нижней части коляски и крепился к ошейнику. Таким образом, можно будет регулировать длину лямок и это позволит собаке сидеть или лежать в коляске.Для ремня, который будет идти сверху-вниз, отрежем брусок 2,5×5 см длиной 28 см (расстояние между двух опорных брусков). Покрасим всё в чёрный цвет. Просверлим отверстие и прикрутим винтом 90 см кусок ремня (используйте шайбу) к центру отрезанного бруска. Обернём ремень вокруг него несколько раз и используя гвозди, зафиксируем его между двух опорных реек.Для нижней передней планки, вырежем брусок в длину 10 см и покрасим его в чёрный цвет. Прикрепим 12 см кусок ремня так же, как делали с 90 см ремнём.Шаг 9: Прикрепим панели из фанерыВырежем прямоугольные куски из тонкой фанеры (61 х 114 см). Намочим фанеру в тёплой воде на несколько минут, так чтобы она могла согнуться без трещин.Наносим клей на боковые ребра коляски. Приклеим фанеру, затем прикрутим её. Используем саморезы с шляпками (создаем вид заклепок) и размещаем их на расстоянии в 10 см друг от друга. Используем линейку, чтобы определить точное местоположение реек, чтобы не вкручивать винты в пустоту. Хорошо бы попросить кого-то помочь держать панели.Отрежем лишнюю фанеру со сторон. Используем для этой цели нож. Медленно перемещаем лезвие вдоль края коляски, делая столько проходов сколько нужно, чтобы обрезать фанеру. Используйте угольник для достижения прямых линий.Повторим операции и для другой стороны. Теперь всё должно быть готово для формирования коляски.Шаг 10: Закрепляем передний крайИспользуем металлический уголок для того, чтобы соединить фанеру вместе.Приклеим по бруску (2,5×5 см) к внутренним сторонам каждой боковой стенки, для создания надежной основы, чтобы была возможность крепить уголок. Отметим места для отверстий (через каждые 5 см) на каждой стороне уголка, чтобы знать, куда крепить винты.Шаг 11: Вырезаем верхний проемВырезаем отверстие в верхнем куске фанеры, используя для этого электролобзик.Необходимо укрепить боковые стенки, в тех местах, где они будут обрабатываться. Используя 1,3 см фанеру, разрежем её на фрагменты, которые по длине равны верхнему отверстию. После чего приклеим их к сторонам.Воспользуемся лобзиком, чтобы сделать фигурные вырезы в боковых стенках.Шаг 12: Добавляем лобовое стеклоПодготовим деревянный брусок, подрежем его по ширине коляски и сделаем на одной из граней наклон для размещения стекла. Прикрепим его с помощью клея и шурупов к корпусу коляски.Для лобового стекла возьмём кусок акрила толщиной 0,6 см, и вырежем из него задуманную форму, используя для этого лазерный резак.Шаг 13: Проводим тестированиеКогда большинство элементов завершено, нарисуем линию на коляске и просверлим 4 – 0,9 см отверстия через дно корпуса и рамку.Выстроим всё таким образом, чтобы колесо велосипеда было на одном уровне с коляской и просверлим отверстие в боковой панели рамы.Просверлим 2 отверстия размерами в 1,3 см в противоположной стороне рамы и прикрепим J-образные болты.Рекомендую использовать сверлильный станок для того, чтобы сделать отверстий в конце каждого болта, которое позволит с помощью шплинт предотвратить выскальзывания креплений коляски из петель.Теперь закрепим колесо, петли, прикрепим каркас к раме с помощью [0,9 см х 6,3 см] болтов и смонтируем коляску на велосипед. Пришло время устроить испытательный заезд!После тестирования коляски, обнаружилось, что нужно немного увеличить длину креплений для свободного вхождения в левые повороты. Как можно видеть на фотографиях, используем накидные гайки для того, чтобы расширить расстояние до коляски на 7,5 см.Добавим второй опорный стержень, чтобы предотвратить движения коляски вверх и вниз (как качели). Это звучит весело, но собаке на самом деле не нравится. Используем полоску алюминия длиной 25 см, которая будет переходить от рамы велосипеда на горизонтальную перемычку коляски. Вырежем еще одну полосу алюминия длиной 5 см, чтобы прикрепить длинную полосу к раме велосипеда. Используем болты для удержания этих двух полос вместе. Обернём раму велосипеда изоляционной лентой, чтобы не поцарапать покрытие. Просверлим отверстие на противоположной стороне от алюминиевой полосы, чтобы прикрепить всё к существующему болтовому соединению. Покрасим алюминий жидкой резиной, что обеспечить защитное покрытие.Шаг 14: Отделочные работыЗаполним все трещины, отшлифуем, погрунтуем и покрасим коляску. Используем наполнитель для дерева, чтобы заполнить все трещины. Воспользуемся чёрной краской из баллончика для отделки внутренностей коляски.Используем клейкую ленту и газету, чтобы защитить внутреннюю часть. Распылим на внешнюю поверхность серую грунтовку.Когда грунтовка высохнет, можно переходить к покраске. Используем сочетание небольшого валика и кисти. Было нанесено 3 слоя, которые дали великолепный цвет. Крышку багажника окрашиваем в соответствующие тона.Шаг 15: Внутренний интерьерИспользуем кусок пены толщиной в 7,5 см для подушки.Вырежем кусок фанеры, который по размерам должен быть немного уже внутренней части коляски. Обрежем пену таким образом, чтобы она соответствовала интерьеру коляски. Приклеим её на фанеру.Разложим кожзаменитель лицевой стороной вниз и обведём форму подушки, добавив значительный припуск, который позволит обернуть поролон и пришить края к фанере.Шаг 16: Финальные штрихиПосле того, как краска полностью высохнет, прикрутим коляску к раме. Установим крышку багажника с помощью петель, закрепим лобовое стекло и зафиксируем ремни с металлическими защёлками.Шаг 17:Дьюи потребовалось около 5 минут, чтобы обнюхать коляску и понять, что она не несёт ему никакой угрозы. После этого прошло немного времени, пока он окончательно привык и абсолютно не переживает, когда катается со мной на велосипеде.Всё на удивление легко идёт, коляска не замедляет ход велосипеда. В любой момент её можно отсоединить при этом, не используя никаких инструментов.

Комментарии

Комментариев нет.