16 ноя 2020

«Я могу потерять жильё из-за ошибки в документах❗» - так могут подумать многие из Вас.


Нет, недвижимости своей Вы не лишитесь, но маленький недочёт может стоить Вам бессонных ночей и неслабо потрепать нервы😬

А чтобы сэкономить Ваши нервные клетки, @vladeilegko расскажет, чем опасны ошибки в документах и как их исправить👌

Ставьте ❤️ если этот пост попал Вам в ленту 😉

Допущенная грамматическая или арифметическая ошибка, описка или опечатка – могут привести к проблемам:
🔸в процессе оформления сделки с недвижимостью (продажа, ипотека, аренда, дарение и др.);
🔸при согласовании переустройства (перепланировки) объекта;
🔸при регистрации гражданина по месту жительства.

☝️Но не спешите расстраиваться, техническая ошибка подлежит исправлению:
✔️по заявлению собственника;
✔️по решению государственного регистратора при обнаружении;
✔️по решению судебного органа.

Но в любом из этих случаев ошибку всегда исправляет государственный регистратор. И сделать он это должен в течение 3️⃣ рабочих дней.

Обратиться с заявлением об исправлении технической ошибки можно любым удобным для Вас способом:
➡️в отделение МФЦ;
➡️в Росреестр (по почте);
➡️воспользовавшись электронным сервисом на официальном сайте Росреестра ( www.rosreestr.gov.ru ) или в «Личном кабинете правообладателя»;
➡️на портале «Госуслуг».

А в каких случаях исправят ошибку в суде❓В судебном порядке неточности исправят, если исправления могут повлечь за собой причинение вреда или нарушение законных интересов правообладателей или третьих лиц.
А сколько это стоит❓
Все технические ошибки исправляются бесплатно.
А чтобы узнать, есть ли опечатка в Ваших документах, запроситe выписку из ЕГРН и сравните данные.

А Вы встречались с такими ситуациями❓
Исправляли ошибки в документах❓

«Я могу потерять жильё из-за ошибки в документах❗» - так могут подумать многие из Вас. - 906676345750

Комментарии