Комментарии
- 26 мар 2019 10:15Варвара БеловаПоразили его две картины. Первая,и картина где женщина смотрит на спящую девушку
- 26 мар 2019 10:21Варвара БеловаОстальные,на мой взгляд смотрится как апликация из хорошего журнала на подготовленной стене (слишком чёткие контуры)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Кругозор
Картины с интересным эффектом от живописца Паскаля Чове
В начале своей карьеры он работал, главным образом, с деревянными панелями, так как ему не нравится холст, художник считает его слишком мягким и неподходящим материалом из-за возможности случайно поцарапать или испачкать картину, художник всегда хотел оторваться от традиционного холста и сменить его более предсказуемой поверхностью для рисования.
В настоящее время он нашел свой истинный стиль: Паскаль Чове предпочитает создавать свои картины так, как будто строит здание.
Например, один из его наиболее важных методов - сделать центр картины очень подробным, четким, практически гипер-реалистичным, но чем дальше вы двигаетесь из центра, тем более размытыми становятся предметы на картине Паскаля.
Это как если бы картина исчезала с течением времени или наоборот медленно появлялась из ниоткуда, как будто он работал на старой стене дряхлого дома, играя с поверхностью, начиная с центра восстанавливать фреску, продукт воображаемого прошлого.
Любуясь его замечательной живописью в первый раз, сразу бросается в глаза строгая ясность, с которой он выражает то, что имеет в виду.
У зрителя должно сложиться впечатление, глядя на какой-нибудь элемент фрески, что он был вырезан из разрушенной стены, так чтобы сохранить его структуру и цвет.
А если внимательно приглядеться то, можно найти следы карандашных набросков, свидетель подготовительной работы художника. Темы его последних лет работы, позволяют нам раскрыть личность автора среди которых женщины играют важную роль.
Сегодня же можно с уверенностью сказать, что художник перешел в человеческую сферу и это практически всегда женщины, изображая живых людей в образе, который их, а заодно и нас делает более безмятежным.
Хотя он признается, что обеспокоен многими аспектами современной жизни и предпочитает создавать картины, где спокойствие выражается с трогательной эмоциональностью, помогающей избежать трагических поворотов.