Помню в школьные годы, на не очень интересных уроках, я читала книжки на коленках или маскируя учебником сверху, заполняла дневник на полгода вперёд себе и соседу по парте, рисовала на листочках, сначала это были незамысловатые узоры, потом микс из узоров и штрихов, потом увлеклась парусниками, почему именно парусники - до сих пор не понимаю, то ли это грезы об Алых парусах или переизбыток Жюля Верна в крови.
Училась я в это время в Ташкенте и парусниками увлекла сидящих рядом мальчишек. Ташкент, узбекский мальчик Саид Исмагилов, украинский мальчик Витя Карнаухов, татарская девочка Гузель и парусники, нарисованные во время уроков. Безгранично счастливое время. К чему это я? Нет, не про политику и не про дружбу народов. Я - про рисование, Дочка сегодня рассказывает: - Когда на уроке скучно - я рисую в тетрадке. - На полях что ли?, -интересуюсь. - Нет, прямо в тетрадке. У меня специальные тетрадки. Так как все необходимое для школы дочка с класса 4-ого покупает сама, мне стало любопытно. Посмотрела, и действительно, тетрадки в которых можно рисовать. А дочка увлечённо рассказывает о том, что у тетрадок бывают разные обложки, на внутренней части - разные рисунки, про то как она их выбирает, какие ей нравятся и почему. И я ей даже чуть позавидовала, потому что в моем светло-зелено-тетрадочном детстве такого выбора не было. Где-то недораскрашивала я в детстве и подумала, что надо прикупить пару таких тетрадок, чтобы было чем заняться, когда скучно. А знаете ли вы, что делают ваши дети, когда им скучно на уроке? И как вы сами превращали скучные уроки в интересные?
Тренинговая компания Teamsoft
Помню в школьные годы, на не очень интересных уроках, я читала книжки на коленках или маскируя учебником сверху, заполняла дневник на полгода вперёд себе и соседу по парте, рисовала на листочках, сначала это были незамысловатые узоры, потом микс из узоров и штрихов, потом увлеклась парусниками, почему именно парусники - до сих пор не понимаю, то ли это грезы об Алых парусах или переизбыток Жюля Верна в крови.
Училась я в это время в Ташкенте и парусниками увлекла сидящих рядом мальчишек.
Ташкент, узбекский мальчик Саид Исмагилов, украинский мальчик Витя Карнаухов, татарская девочка Гузель и парусники, нарисованные во время уроков.
Безгранично счастливое время.
К чему это я? Нет, не про политику и не про дружбу народов. Я - про рисование,
Дочка сегодня рассказывает:
- Когда на уроке скучно - я рисую в тетрадке.
- На полях что ли?, -интересуюсь.
- Нет, прямо в тетрадке. У меня специальные тетрадки.
Так как все необходимое для школы дочка с класса 4-ого покупает сама, мне стало любопытно. Посмотрела, и действительно, тетрадки в которых можно рисовать.
А дочка увлечённо рассказывает о том, что у тетрадок бывают разные обложки, на внутренней части - разные рисунки, про то как она их выбирает, какие ей нравятся и почему. И я ей даже чуть позавидовала, потому что в моем светло-зелено-тетрадочном детстве такого выбора не было.
Где-то недораскрашивала я в детстве и подумала, что надо прикупить пару таких тетрадок, чтобы было чем заняться, когда скучно.
А знаете ли вы, что делают ваши дети, когда им скучно на уроке?
И как вы сами превращали скучные уроки в интересные?