Для такой технологичной компании как Alpina необходимо постоянное движение вперед. После презентации B3 Bi-Turbo инженеры продолжили работу над турбокомпрессором и системой охлаждения, что и привело к появлению новых версий.
Инженерам Alpina удалось улучшить производительность двигателя за счет изменений в турбонаддуве, системе охлаждения и программному обеспечению Alpina Switch-Tronic для трансмиссии. Апгрейды позволили поднять мощность на 7% — до 440 л.с., а крутящий момент на 10% — до 660 Нм.
Такие характеристики обеспечивают седану и универсалу B3 S разгон до первой «сотни» за 4,3 секунды и до максимальной скорости 306 и 303 км/ч,
Модели Alpina оснащаются выпускной системой из нержавеющей стали, разработанной совместно с Akrapovic, с фирменными эллипсоидными наконечниками. Фирма также предлагает некоторые изменения во внешности, например, классические колеса Alpina, уникальные цвета кузова и широкие возможности персонализации салона.
Пацанское дело • МУЖСКОЙ КЛУБ • Авто
Технологии не стоят на месте
Для такой технологичной компании как Alpina необходимо постоянное движение вперед. После презентации B3 Bi-Turbo инженеры продолжили работу над турбокомпрессором и системой охлаждения, что и привело к появлению новых версий.
Инженерам Alpina удалось улучшить производительность двигателя за счет изменений в турбонаддуве, системе охлаждения и программному обеспечению Alpina Switch-Tronic для трансмиссии. Апгрейды позволили поднять мощность на 7% — до 440 л.с., а крутящий момент на 10% — до 660 Нм.
Такие характеристики обеспечивают седану и универсалу B3 S разгон до первой «сотни» за 4,3 секунды и до максимальной скорости 306 и 303 км/ч,
Модели Alpina оснащаются выпускной системой из нержавеющей стали, разработанной совместно с Akrapovic, с фирменными эллипсоидными наконечниками. Фирма также предлагает некоторые изменения во внешности, например, классические колеса Alpina, уникальные цвета кузова и широкие возможности персонализации салона.