Здравствуйте!

Хотела бы оставить отзыв,так как нет контактов этого заведения пожаловаться.Заказала шаурму в кафе фреш с доставкой на дом,указала адрес,какой подьезд.прождала 2 часа.звонила все время говорили едут.нет теперь уже через 2часа звоню,на что девушка говорит водитель приезжал вы не отвечали на звонок.он уехал обратно.я ей говорю вы сказали водителю какой подьезд,на что ответ меня убил-нет не сказала он же звонил.как так я жду у подьезда не приезжала машина и как вообще можно не указывать точное местоположения человека.ладно черт со всем,говорю переотправляйте заказ,я подожду.на что мне ответили хорошо платите вдвойне.грубиянство,я в шоке.до этого заказывали все было хорошо,либо персонал поменялся,либо офигели.я в шоке.нельзя хамить и разговаривать так с клиентами,тараторить слова вставить не дают.ужасно

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • 15 июл 2020 07:49
    А Вы считаете что позволительно вот так безответственно исполнять свою работу?
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 15 июл 2020 09:05
    Судя по классу обслуживания,качество шаурмы не лучше!эти люди думают о деньгах а не репутации. Это мое личное мнение.
  • Комментарий удалён.
  • 15 июл 2020 09:54
    Добрый день. Я думаю нужно пожаловаться хозяевам: Мише или Жене. Мне кажется они не в курсе как разговаривают и что себе позволяют их рабочие по отношению к клиентам.
  • Комментарий удалён.
  • 15 июл 2020 11:19
    Заказывайте в кафе " Салам" и вкусненько и оперативненько, ни разу не подвели :-)
  • 15 июл 2020 11:29
    Это личное дело каждого в какие кафе обращаться. Предположите что девушка впервые туда обратилась.
  • 15 июл 2020 13:08
    Здраствуйте!хотела спросить а как же вы делали заказ ,если у вас нет контактов кафе фреш?
  • 15 июл 2020 14:24
    Добрый день, дорогой автор! Курьер приезжал к вам 2 раза, звонил Вам и курьер, также звонили Вам и с рабочих номеров - Вы не отвечали. Возможно, курьера Вы не увидели, т.к. он звонил вам и как раз - таки пытался выяснить: к какому подъезду подъехать.Мы со своей стороны также несём убытки, если Вы не отвечаете на звонки.
    Во время заказов , официанты всегда спрашивают номер телефона заказчиков, именно для того, чтобы курьер мог дозвониться и получить более точную информацию и для того,чтобы не происходило таких неудобных ситуаций.
  • 15 июл 2020 15:39
    Постоянно заказываем. Привозят  во время и очень вежливо обслуживают. Самое лучшее кафе.
  • 15 июл 2020 16:48
    1 июля сын заказывал с доставкой на дом ..все быстро доставили. Также на вынос несколько раз долго ждать не приходилось час полтора все всегда готово.
  • Комментарий удалён.